В среду днём я забираю детей из школы. Это как очереди в Диснейленде. Как раз в тот момент, когда вы думаете, что приближаетесь к школе, они заводят вас вокруг другого здания. Медленно продвигаясь вперед, я в конце концов добрался до начала очереди и обнаружил, что Дастин и Сара ждут меня. Теперь, когда им тринадцать и четырнадцать, мне не позволено проявлять какую-либо привязанность. "Фу, отвратительный папа! Что, если мои друзья увидят, как ты это делаешь?'
Да, они достигли того возраста, когда я работаю шофером, банкоматом и продовольственным банком.
Я беру трубку по средам, потому что у Ханны еженедельный обзор проекта. Она руководит командой разработчиков в компании по дизайну интерьеров, где работает. Они строят элитные офисные помещения и особняки. Как часть национальной организации, они следят за тем, чтобы каждый проект был особенным. Нет ничего хуже, чем видеть, как то, за что вы щедро заплатили, появляется в чьём-то корпоративном пресс-релизе по связям с общественностью.
Излишне говорить, что я был удивлён, увидев седан Ханны на подъездной дорожке. Может быть, она оставила что-то, в чём нуждалась? Иначе почему бы ей не заехать в гараж?
Припарковавшись в моей части гаража, дети выскочили и напали на холодильник.
— Эй, полегче, ребята. Оставьте место для ужина!
Поставив свой портфель на пол, я вошёл в гостиную и обнаружил Ханну, свернувшуюся калачиком на диване, укрытую одеялом. День был тёплый, и в доме определённо не было холодно.
— Эй, детка, что происходит?
— Не очень хорошо себя чувствую. Мой желудок делает сальто, и у меня есть проблемы.
— Что это, как ты думаешь?
— Должно быть, какой-то грипп.
— Хорошо, так почему ты не в постели?
— Я была, но попала в аварию. Не мог бы ты, пожалуйста, сменить простыни?
Сделав два шага в спальню, я понял, что с ней случилось. Я вышел в гараж и взял зажим, чтобы надеть на нос, и латексные перчатки. По крайней мере, все наши кровати оснащены водонепроницаемыми наматрасниками. Старая привычка. Когда дети были маленькими, они забирались в постель и иногда попадали в аварию. Теперь мы готовы, но они заползут к нам в постель только тогда, когда им будет хуже, чем собаке.
Я не собирался готовить ужин после этого испытания, поэтому заказал пиццу и принял душ, опустошив банку освежителя воздуха. Чертовски надеюсь, что я не получу то, с чем борется Ханна.
+ + + +
После недели мучений и уборки дерьма Ханна записалась на приём к нашему семейному врачу. Это было в значительной степени пустой тратой времени. Предсказуемые ответы. "Наверное, грипп", "дайте ему ещё немного времени", "увидимся через неделю, если это не пройдёт".
Итак, две недели спустя Ханна снова пошла к врачу. Она сбросила несколько фунтов, так как не ела, боясь, что это вылетит с другого конца. Энергетические напитки - это её кухня. Доктор провёл кое-какой анализ крови, но ничего не было "достаточно далеко за пределами диапазона", чтобы оправдать какие-либо дальнейшие действия.
В течение следующих нескольких недель Ханна научилась жить с этим. Она чувствовала себя дерьмово (каламбур) и была одета во взрослые подгузники и мешковатые брюки, чтобы скрыть этот факт. Это было моё дело - забрать продукты. Нет, я не использовал список. Было проще оплатить полный проезд и попросить Ханну оформить онлайн-заказы.
В то время как мы с детьми хотели чем-нибудь заняться в выходные, Ханна никогда не чувствовала себя готовой к этому. Мы кое-что делали без неё.
Наша личная жизнь сильно пострадала. В этом нет ничего удивительного. Кто хочет заниматься грязными делами, когда рискуешь ещё более грязными? По крайней мере, я время от времени дрочил. Вот