касался моего лобка, а головка моего члена терлась о заднюю стенку ее горла. Этого было более чем достаточно, чтобы предоставить доказательство близости доктору Смиту. Но я не мог заставить себя сказать матери, чтобы она остановилась. Она, должно быть, и сама знала, что этого достаточно, но не остановилась. Мой член был полностью эрегирован, гладкая влажность ее рта заставляла меня набухнуть и затвердеть. По мере его роста она не могла больше держать голову так низко, и подняла ее, продолжая плавно покачиваться. Мои яйца пульсировали, удовольствие пробежало по моему стволу, по позвоночнику, прямо в мозг. Независимо от того, смотрели ли на нас, я собирался кончить маме в рот. Когда это произошло, она была застигнута врасплох. Ей пришлось перестать двигаться, и она просто сосала кончик, как будто пила мою сперму через соломинку.
Она уже откинулась в кресле, когда я, наконец, почувствовал себя достаточно собранным, чтобы открыть глаза. Она заправила мой член обратно и застегнула мне молнию, я улыбнулся – такая вот мамина забота. Я огляделся, доктор Смит собрал все свои вещи и ждал нас, чтобы попрощаться.
"Ну, вот и все. Большое спасибо за ваше сотрудничество, оно было невероятно ценным для моего исследования. Я буду на связи, если вспомню что-нибудь еще. До свидания" сказал он, затем повернулся и вышел, оставив нас с мамой сидеть одних.
"Мне нравится, что ты сделал со своей берлогой", - сказала она, вставая и непринужденно расхаживая по квартире. Я жил на Манхэттене, в нижнем Вест-Сайде, мои родители жили в Северном Нью-Джерси, так что мы все еще виделись довольно часто.
"Как папа?" спросил я, заставляя мать и сына вести нормальную светскую беседу, как будто она только что не глотала мою сперму.
"Хорошо... мы... недавно начали заниматься аналом".
"Что?! Мам! Боже!"
"Ха, тише милый, я все еще чувствую вкус твоего члена во рту! Не будь ханжой." Она огрызнулась, ухмыляясь. "Я хочу сказать... это приятно... Это чувство другое... Я сказала твоему отцу, что собираюсь навестить тебя, возможно на весть день". Она прогуливалась по квартире. "Еще довольно рано..." она остановилась перед дверью моей спальни, "хочешь повторить?" эта знакомая фраза заставила кровь прилить к моему члену... "Ради старых времен... " - она вошла в мою спальню, оставив меня в гостиной, - "и, может быть, мы попробуем что-нибудь... другое?" - выкрикнула она. Я встал, мысль о заднице моей матери оживила мои недавно опустошенные яйца... Я начал снимать рубашку, проходя в комнату следом за ней.