мне кулак. В итоге, допив пиво, каждый из нас был готов к ответу. Первым был я, но я сказал, что сначала должен загадывать наш многострадальный Миша.
— А можно вы меня поцелуете по-настоящему? – помявшись тихо спросил он.
— Ладно, - согласилась моя жена, - подойди сюда, - она озорно посмотрела на меня. Миша неловко обнял ее за плечи и прикрыл глаза. Света наклонилась к его губам и поцеловала его страстным затяжным французским поцелуем, она в этом была мастерица. Длился он не меньше минуты, после чего Миша оторвался от нее и пошатываясь пошел к креслу. Глаза его, как впрочем и моей жены, были затуманены.
— А я хочу посмотреть на вашу грудь, - вдруг смело выпалил Дима, привстав с дивана, отчего бугор его стал еще более заметен.
— Ну я не знаю... Света медленно повернулась ко мне, как бы спрашивая разрешения, она еще не пришла в себя от поцелуя.
— Раз проиграла – надо платить, - неумолимо сказал я. Меня и так уже распирало внизу от похоти. Света еще немного помедлила, и нерешительно взялась за края футболки. Теперь настала ее пора показывать маленький стриптиз. Подростки напряглись в ожидании. Света медленно стянула футболку через голову, показав всем свой белоснежный бюстгальтер. Постояв в нерешительности немного, она завела руки за спину и расстегнула застежку. Тишина стояла гробовая, было слышно, как из мальчишечьих ртов вырвался вздох радости, когда она опустила руки вместе с бюстгальтером. Ее ровные полные груди с маленькими острыми розовыми сосками волнующе торчали. Мы все заворожено смотрели на это сокровище. Я видел их уже тысячи раз, но в данной ситуации я еле сдерживал себя, что бы не кончить прямо в джинсы. Мальчишки были в подобном состоянии.
— Ну хватит на сегодня, - сердито сказала Света, тоже покрасневшая до самых корней волос, прикрыла груди руками и вышла из комнаты.
— Кто куда, а я за ней, - быстро сказал я и бросился вслед за ней, оставив в комнате двух ошалевших от всего увиденного подростков. Света встретила меня у порога страстным поцелуем, она вся горела от желания, ее здорово завели наши посиделки.
На этом наш совместный вечер окончился и мы с женой отдались захлестнувшей нас страсти, я давно уже не чувствовал себя таким возбужденным, я кончил почти без перерыва три раза. Света, по-моему, вообще потеряла счет своим оргазмам. Я не видел, заглядывали ли мальчишки к нам в комнату, возможно, они просто дрочили по очереди в туалете, мне было не до них...
5.
Отдыхая от бури ласк и страсти, мы лежали, глядя в потолок.
— А ты еще не сказал своего желания, - проговорила Света.
— А ты не обидишься на меня?
— Ну что ты, после такой ночи я не смогу на тебя обидеться, - улыбнулась она и поцеловала меня в грудь.
— Я потребую гораздо больше, чем они.
— И пусть, раз уж я проиграла, то должна платить.
— Ты уверена, что сможешь выполнить мое желание?
— Конечно
— Хорошо, начиная с завтрашнего утра и до самого отъезда из Питера, ты больше не наденешь джинсы, шорты или что-то в этом роде – только юбки. А самое главное – никакого нижнего белья: ни бюстгальтера, ни трусиков. НИЧЕГО.
— ЧТО!?
— Я же говорил, что тебе будет слабо.
— А больше ничего ты не хочешь? – возмущенно спросила жена, сверкая в темноте глазами.
— Извини, но это мое желание, если ты не можешь сдержать свое слово, то я завтра просто скажу ребятам, что ты уже выполнила мое желание и все. Света резко отвернулась от меня и затихла.