дома две кассеты с голыми грудастыми девицами на обложках. Миша включил магнитофон, и мы сели поудобнее. Первая кассета была обычной немецкой дешевкой, где пузатые мужики с плохо стоящими членами пытались трахать страшных немок с огромными влагалищами. Мальчишкам было этого достаточно и они, сначала стыдясь, а потом все откровеннее, начали дрочить свои возбужденные членики. Дима уже спустил штаны до колен и вовсю дергал рукой по своему стволу, Миша старался ничуть не меньше. Я тоже заметно возбудился, но прибегать к рукоблудию не стал, просто сидел и смотрел, больше на подростков, чем на экран. Вот Дима судорожно всхлипнул, дернулся в кресле и выпустил длинную белую струю на ковер, которая описав дугу, шлепнулась на пол. Миша ненамного дольше продержался, и его порция спермы выплеснулась белым трассером из дергающегося в конвульсиях члена. Пока они ходили мыть свои инструменты и потом оттирали ковер, я поменял кассету и спросил, глядя на Диму, ползающего с губкой на четвереньках.:
— А по сколько раз за вечер вы кончаете таким образом?
— Когда как.
— Иногда по три, а позавчера – Мишка пять раз кончил. Мой рекорд – семь раз, но это было только один раз, еще весной.
— За кем тогда удалось подсмотреть? – с усмешкой спросил я.
— За Мишкиной мамкой, она в ванной мылась, - уже не стесняясь ответил Дима.
— А за сверстницами не пробовали подглядывать?
— За ними неинтересно, сисек нет, письки еще не очень..., - откровенно рассказывал подросток.
— А Миша как же?
— А он тоже за своей мамкой постоянно подглядывает, когда она в ванной сидит.
— И как она тебе?
— Классная, у нее сиськи большие, волосы внизу черные, жопа большая, круглая. Рассказывая это Дима опять возбудился и к моменту, когда вернулся из ванной Миша, он уже снова мял свой член, сидя на полу. Миша не стал одевать штаны и вошел голый, тряся своим орудием.
— Дима сказал, что ты подсматриваешь за своей матерью, - сказал я.
— Да, - немного смутился подросток.
— И за моей женой тоже?
— Только один раз, - ответил тот.
— Мы поговорили еще немного на подобные темы, потом я поднялся.
— Пора спать, - сказал я, оставив мальчишек смотреть вторую кассету. На прощанье бросил:
— Если хотите сегодня посмотреть настоящий секс – минут через пять подходите к дверям. Только осторожно! Чтобы жена вас не заметила. Согласны?
— Конечно!!! – хором ответили они. Я вошел к себе, Света уже спала, лежа на боку и укрывшись легким покрывалом. Я осторожно откинул его, присел на краешек дивана, стал нежно поглаживать тело жены: ее восхитительные ножки, попочку, грудь. Затем наклонился к ее щелке и начал слегка целовать ее в светлый ежик волос. Света во сне что-то промычала и чуть приоткрыла ножки, чтобы я мог лучше добраться до ее сокровища. Я скинул с себя всю одежду и снова приник к ее влагалищу, оно, оправдывая свое название, моментально стало мокрым. Я встал коленями на диван, осторожно ввел член в щелку жены и начал осторожно качать вперед-назад, увеличивая амплитуду. Света стала просыпаться, зашевелилась подо мной, я обернулся и увидел приоткрытую дверь и две головы, торчащие в проеме. Я вытащил свой инструмент, когда понял, что жена окончательно проснулась, и теперь можно было двигаться в полную силу, лег на спину, затащил ее сонную на себя и, не обращая внимания на ее сонные протесты, насадил ее на свой торчащий кол. Света застонала, впилась мне в плечо зубами, а я начал вгонять в нее свой инструмент, давая возможность подросткам насладиться картиной живого секса. Они видели