которое вело вглубь данного комплекса прочь от единственного выхода, который был напрочь заблокирован.
Осторожно продвигаясь вдоль стены, она попыталась прочувствовать и представить это место, но ничего особенного не шло, словно она двигалась просто по бетонному коридору куда-то вглубь под землю, но убедиться в этом не представлялось возможным ввиду отсутствия света. Пока девочка продолжала свой путь в неизвестность, она размышляла о том, что с ней успело произойти за этот день.
Государственные структуры забрали большую часть девушек у которых есть семьи, близкие и они явно будут выяснять, куда пропали их дети. Хотя, учитывая, что изначально все было сведено к неизвестному вирусу, то вероятней всего им объявят, что все погибли, а поскольку вирус чрезвычайно опасен, то тела либо ликвидируют сразу, либо запечатают в закрытые гробы, а так как всех забрали из одного заведения, то логически состыковать все очень легко, тем паче, когда в твоем распоряжении все гос структуры — от пропаганды до силовиков.
Юлия вспомнила слова профессора, который говорил о существах. Он упомянул, что люди проиграли им в войне и вынуждены платить дань в виде девушек.
— Как такое возможно, что на протяжении стольких поколений информация об этом все еще оставалась закрытой? — размышляла она.
Но Юлии, как и всем жителям огромного мегаполиса с почти миллиардным населением, не представлялось возможным в принципе когда-либо узнать эту тайну, ведь границы города были окружены огромной стеной, якобы защищающей с давних времен от опасных хищников, вирусов и других смертельных опасностей, а гос пропаганда только и делала, что вещала, как важно беречь наследие.
Сначала стену регулярно реставрировали, а потом и вовсе обновили, оснастив её современным вооружением и блок постами, через которые въезжали крестьяне, обитающие за пределами городского комфорта. И кто-кто, а именно они и располагали информацией и сплетнями о том, что творится во внешнем мире. Именно их поселения постоянно подвергались атакам местной фауны, будь то заплутавшие монстры или орки.
Но государство столицы берет под строгий контроль всех приезжих и стоит им невзначай взболтнуть что-то лишнее или способное посеять панику за бокалом выпивки в баре, как их сразу примут ФСБешники. Как говорится, счастье в неведении и политика города-улья всячески пытается следовать этой поговорке, уберегая своих жителей от ненужных переживаний и смут.
Дело граждан работать и размножаться и государство всячески стимулирует это разными программами, будь то льготная ипотека или же материнский капитал с многократным увеличением за каждого последующего ребенка.
И со временем методом проб и ошибок этот механизм был отточен до идеала настолько, что современные городские жители даже и не предполагали, что за пределами их столицы находятся не соседние государства, а огромные территории невероятных существ, обладающих не только недюжинной силой, но и магическими способностями.
Все, что имелось у людей о представлении внешнего мира — это лишь легенды и сказания прошлого, которые со временем превратились в глупые сказки и страшилки для детей, но как иронично было для обладающего знанием человека, что все эти небылицы, которые родители скандировали детям с улыбкой, не всерьез — являются правдой.
Казалось, девушка брела в потемках уже четверть часа, а коридор все не кончался, как вдруг, она разглядела нечто похожее на свет от огня и взяв уверенное направление на единственный источник света, Юлия ускорила шаг.
Чем ближе она подбиралась к освещенной области, тем больше начинала различать очертания бетонного коридора, в котором находилась и это казалось очень странным.
— Для чего строить такой огромный проход? Они, что сюда технику загоняют? — размышляла она, а между тем вопросов возникало все больше.
Дойдя наконец до источника света, она обнаружила массивные огненные жаровни, заправленные маслом,