Мирия озабоченно наблюдала за тем, как взаимодействовала эта парочка, да и любой бы отметил, как гармонично они дополняют друг друга, словно единое целое. И уже спустя несколько минут их совместной работы приборы стихли, указывая на нормализацию состояния больной.
— Бусик, ты тоже чувствуешь это? — спросила милфа пса.
— Адель, ты же знаешь, этот талант есть только у тебя... — многозначительно ответил Бром.
Адель хоть и была человеком, но являлась далеко не простой женщиной. С самого её детства, она ощущала и видела ауры других людей. Тогда для неё это казалось странным, видеть красивого и приличного человека, от которого вдруг начинает воротить и тошнить, словно перед ней не человек, а огромный слизняк.
Девушка скрывала свой необычный дар и не решалась рассказать даже самым близким подругам. Откройся она кому-либо, то в обществе людей это определенно вызвало бы негативный резонанс, поэтому она жила спокойной и размеренной жизнью, как и все другие люди — работа — дом — дом — работа... пока все не изменилось.
В один из таких обычных дней, случилось странное происшествие и на её работу явилось ФСБ. Они «вежливо» попросили её начальника, глав врача больницы, выделить им несколько сотрудников, которые вызывают его доверие и соответствуют высокой квалификации. И так выбор пал на Адель и еще нескольких других девушек.
Тогда они решили, что это была очередная, штатная командировка, как при захвате террористов или безумных радикалов, когда организуют группу мед персонала, чтобы на месте оказать помощь в случае чего.
Но все оказалось гораздо интересней и каждая из девушек поняла это, когда их вертолет пересек городские стены и направлялся туда, куда обычно никто никогда не выезжал.
Когда они приземлились, Адель очень сильно удивилась. Она увидела очень нетипичную деревню, словно из средневековья. В ней не было технологий, электричества и любых других признаков современности и судя по всему местные жители были весьма далеки от цивилизации.
ФСБешники вели группу медиков к странному зданию, окруженному каменной стеной, схожей с городской, за исключением отсутствия передовых технологий. Здесь же все было какое-то старое и ветхое. Адель разглядела множество вооруженных солдат, которые пристально смотрели куда-то вдаль, будто ожидали незваных гостей.
Дойдя до здания в центре деревни, им дали краткий инструктаж, чтобы они не шокировались, а просто выполняли свою работу. Войдя в здание, женщины ахнули, несмотря на то, что за свою весьма долгую практику они повидали немало открытых переломов, разорванных внутренностей и прочих тяжелых травм.
В здании оказалась группа раненых солдат со рваными ранами из которых торчали странные, пульсирующие отростки. Старший офицер тут же дал медикам распоряжение помочь этим солдатам «дотянуть» до того, пока они не передадут всю информацию. И как только Адель с коллегами приступила к работе, снаружи раздались выстрелы и спустя несколько секунд что-то пробилось в здание, пробивая стену насквозь. Это было нечто толстое и липкое, похожее на огромное щупальце.
Шок и ужас не позволили отреагировать сразу при обрушении стены, но по счастливой случайности Адель оказалась в кармане из обрушенных остатков стены, что и спасло ей жизнь.
Когда она очнулась и приходила в себя, то обнаружила рядом с собой странного пса, который что-то бубнил себе под нос. Его аура была настолько приятной и родной, что она не удержалась и первым, что сделала — это поднялась с пола и подойдя к огромному псу, обняла его. И этим псом оказался Бром.
Они сразу нашли общий язык, словно знали друг-друга вечность и совершенно того не ожидая, в ту ночь Бром уснул в обнимку с Адель, несмотря на то, что был женат.