подруг. Не хотелось обо всём этом думать. Мысли немного путались, снова смотрела на рыбок, которые неспеша двигались в большом аквариуме. Водоросли покачивались на дне, словно кто-то пытался поиграться со скакалками, а рыбки хотели попрыгать и размяться. Заметила, что супруги обменивались какими-то взглядами. Наверное, я нарушила их планы на вечер. Они остались одни дома, возможно, планировали жаркую и страстную ночь.
Жар волной прокатился по телу, сколько раз сами отправляла дочку к моим родителям, и мы устраивали развлечения. Игрались в школу, где меня соблазнял учитель, а я одевала короткую юбочку и белые гольфы. Или в больницу, когда больной попадал на приём к развратной медсестре. Он устраивал мне личный досмотр в роли полицейского, который остановил лихачку без прав. От таких воспоминаний сосочки набухли, дыхание участилось, а дырочка выделила обильную порцию смазки. Как же захотелось снова ощутить его прикосновения, страстные поцелуи, поиграться с его твердым стержнем, запрыгнуть на него и поскакать. Облизала губы, показалось, что на них его сперма. Руки задрожали, на поверхности вина словно поднялся небольшой шторм.
— Ты в норме? – Катерина наклонилась и смотрела мне в глаза. – Всё хорошо? - приложила руку к моему лбу.
— Я в порядке, - натужно улыбнулась ей, поставила стакан на стол, на стекле хорошо просматривались следы от моих пальцев. – У вас просто жарко, - глубоко вздохнула.
— Можно немного проветрить, - соседка поднялась и подошла к окну, повернула ручку и открыла его. – Ух, холодно.
Вздрогнула, холодный ветер моментально ворвался в комнату. Раздувал тюль и зеленоватые шторы. Несколько снежинок, словно белые мухи влетело вовнутрь, но быстро исчезло. Леденящие потоки воздуха коснулись разгоряченной кожи, пощипывали за плечи. Андрей скривился, сложил руки на груди.
— Хватит, закрывай, а то простудимся, - обратился хозяин дома к своей супруге. – Давно так не мело, - он что-то разглядывал через окно. – Давайте разолью, - взял бутылку и смотрел на остатки вина в ней.
— Может хватит? – Катя поправила занавеску, прислонилась спиной к подоконнику. – Что-то мне немного в голову стукнуло, - она посмотрела на меня.
— Допьем, зачем на слезы оставлять, - мужчина налил нам, а остатки вылил себе. – Давайте ещё раз за нас, за здоровье и счастье, - поднял стакан.
— Спасибо, за вас, - полностью допила вино, взяла печенье с тарелки. – Пусть всё обязательно сбудется.
Соседка нехотя, допила поставила на стол пустой бокал. Она смешно скривилась, покрутила головой. Подошла и селя рядом со мной. Её щеки покрылись румянцем, в небольших ушках маленькие серьги с красными камушками. Пыталась заглянуть в разрез её кофточки и увидеть грудь. Насторожилась такому, нужно идти домой. Попробую уснуть, лягу в комнате дочки, не хотелось идти в спальню. Часто просыпалась рядом и искала своего любимого.
— Пойду домой, - поднялась с дивана, голова слегка закружилась. – Спасибо вам за всё.
— Посиди, - остановила меня Катерина, взяла за руку. – Еще же рано спать ложится, расскажи лучше, что можно вкусненькое приготовить на праздники?
— Ох, - почесала подбородок, как-то о еде мне думать совсем не хотелось, да и гостей я не ждала. – Не знаю, - села обратно. – Мясо запеку, салатик с морепродуктами. А ты?
— Думаю печенья испечь, холодец, - она смешно загибала пальцы. – Несколько салатов, попробую мясной рулет сделать.
— Девочки, хватит о еде, а то у меня весь рот слюной заполнился, - Андрей сглотнул, потянулся за колбасой и сыром. – Давайте лучше еще выпьем, - он поднялся, потер руки.
— Больше не буду, - запротестовала хозяйка. – Что-то мне и