кончить в очередной раз. Кровать тихо постукивала и скрипела. Захотелось оказаться на месте соседки, снова наслаждаться проникновением. Дырочка сильно текла, попа закрывалась и выдавливала сперму, она тоненькими ручейками стекала по попе, местами подсыхала. Стало жарко, даже окно покрылось конденсатом, словно хотело нас спрятать от лишних глаз.
Наклонилась и втягивала в ротик соски, покусывала их, присасывалась к небольшим холмикам, пальчиками массировала клитор, пробовала проникнуть в дырочку, но у меня не получалось. Другой рукой натирала свою промежность, надавливала на бугорок наслаждения, губки налились и увеличились. Стоны смешивались с чавканьем, дополнялось нашими стонами, хрипами мужчинами, ударами голых тел. Чувствовала, как по бёдрам стекает сперма и смешивается с соками. Катя вздрагивала, выгибалась, пыталась глубже насадится на твердый кол. Становилось сложнее контролировать себя, как могла ласкала соседей, покачивала тазом. Давно не испытывала такого, всё кругом тряслось.
— Не могу больше! – вскрикнула соседка, закрыла глаза, порция соков брызнула на постель.
Хлюпающие звуки только усилились. Мужчина ускорился, что-то бормотал, но я не могла разобрать его слова. Страсть передалась и мне, пальчики во всю двигались в моей киске, надавливала на клитор, покачивала тазом, тихо постанывала. Затряслась и новый оргазм схватил меня в свои объятия. Андрей с силой трахал свою жену, входил в неё на всю длину своего стержня. Такого напора он сам не выдержал, вытащил член и струи белой жидкости полетели на кровать, попали на меня. Ветер дополнял наше трудное дыхание, дальше крутился в холодном танце. Двинулась чуть выше, обменялась взглядами с Катей. Она обняла меня и сладко зевнула.
— Вам понравилось? – поцеловала её в губы, поправила волосы. – Вы у меня самые лучшие и добрые соседи.
— Ты у нас тоже, - тихо произнес Андрей, обнял нас обеих. – Девочки, хотите еще?
— Да, - довольно ему улыбнулась, положила руку на их горячие тела.
— Нужно отдохнуть, - мужчина вздохнул. – Вымотали вы меня, - поцеловал нас по очереди. – Сейчас часик полежим, - он лег удобнее на кровати, потянул одеяло и накрыл нас. – Что-то холодно становится.
— Так ветер, - Катя повернулась на спину.
Закрыла глаза, сон постепенно брал верх над нами. Первым уснул сосед, сладко похрапывал и ворочался. Затем отключилась его супруга. Казалось, что она видела сладкий сон и хотела всем рассказать о недавних приключениях. Закрыла глаза, не хотелось думать о плохом. Вспоминала слова песни: «І все буде добре для кожного з нас». Зевнула и сама незаметно крепко уснула.