из щели, выдавленный елдой медработника и пиз*да пошла по кочкам.
Лукашин не ожидал от себя такой дерзости, но то ли долгие годы воздержания, то ли алкоголь по мозгам так шибанул - теперь лох в нём выключился напрочь!
***
Раком ебать было классно! Надя подмахивала - видимо тоже соскучилась по активному секасу. Не успел тот второй раз кончить, как в дверь позвонили.
— Грёбаный ты козёл! - выругался Жэка. - Опять этот мудак ломится со своими идиотскими претензиями!
Надя задёргалась, то ли от оргазма, то ли надеясь вырваться, чтобы открыть дверь, но доктор не выпускал самку из своих клешней. И когда оргазм уже накрывал его и остановить поток спермы не было никакой возможности - раздался звук поворачивающегося ключа в замочной скважине.
— Еби*сь ты в ро-о-от! - заорал Лукашин, выдёргивая хер из пиз*ды подруги и забрызгивая спермой её сраку и всё, что оставалось на столе. Жирная капля ёб*нулась и в глаз Ипполиту на фотке, валявшейся среди тарелок.
В дверях стоял пьяный в умат Полюша с плавающими от алкоголя глазками.
— Что, ш-ш-шпилитись? А, ну эт-то п-прекрас-сно! В попку её ещё не драл? Р-рек-коменду-ю!
Надежда вытирала молча портрет Ипполита от спермы и слёзы текли по её лицу. А тот гов*нюк молча проследовал в ванную. Раздался плеск воды. Надя опустила платье и побежала смотреть, что происходит. Бывший жених стоял в одежде под душем и из ширинки его брюк торчал член. Оно дрочило его, не обращая внимания на невольных зрителей.
— Перестань! - всхлипнула Надюшка, пытаясь повлиять на дрочера. - Это противно!
Его язык заплетался, но хер на удивление стоял жёстко.
— Виагра падейсвовала! - тем временем объяснял он. - Сичас кончу и пайду, рибята! Не буду мишать вам наслаждац-ца навагодней ночью!
Женя с Надеждой вышли. Минут через пять мокрый, но счастливый Ипполит показался следом.
— Ну вот, моё желание исполнилос! - радостно улыбнулся он нам. - А вы ни скучайте!
И он гордо потопал к лифту.
Ольга Николаевна, мать Нади, встретила его в коридоре и попыталась образумить, но тот намотал мокрый шарф вокруг шеи и со словами:
— Я всё п-палучил от этой ночи! - ушёл в ночь с расстёгнутой ширинкой.
То, что тут что-то произошло, мама поняла сразу, но Женя Лукашин её обнадёжил - мол, не надо ссать кипятком дамы - всё будет пиз*дато! Поверьте в это!
— Да уж! - про себя отметила женщина, а в слух произнесла. - Ну, я пойду тогда к подружке, мы ещё в лото не доиграли!
***
— Женя, тебе нужно ехать. - сказала с грустью в голосе новая знакомая, - Эта ночь прошла и нужно думать о жизни. Ты же понимаешь, что мы не сможем быть вместе...
— Но всё можно изменить и съехаться! - говорил он, пытаясь её убедить в невозможном. - Мы созданы друг для друга!
— Нет, поезжай! Всё, что ты можешь для меня сейчас сделать - это позвонить, когда доберёшься!
Новогодний праздник прошёл. Лукашин снова летел в самолёте, на этот раз абсолютно трезвый, но опьянённый любовью. На сердце была тоска, хотелось обо всём забыть.
***
Открыв дверь квартиры, Женя по привычке зашёл в туалет, будучи уверенным, что дома никого нет. Затем забросив зимние сапоги под вешалку, он пошёл в свою комнату, чтобы наконец-то выспаться. Но каково было его удивление, когда он увидел в постели Галину.
— Неужели она действительно настолько его любит, что готова простить ему отсутствие в новогоднюю ночь дома? - рассуждал он, глядя на её обнажённые плечи.
Откинув край одеяла, жених заметил, что девушка голая.