сексом теперь занимались почти ежедневно, то в презервативах, то без них. Мы умели предохраняться. А. не афишировала наши с ней половые акты нигде, ну и я из уважения к ней не говорил об этом ни с кем даже дома.
Мы спаривались в основном у меня дома. В школе было классно, много адреналина, но был так же и большой риск быть обнаруженными. Но в школе акты тоже происходили. Но в одиннадцатом классе сексом мы занимались в основном у меня дома, после чего она уезжала домой на метро.
Однажды А. предложила мне идею цикличной контрацепции. Её мысль заключается в том, что у женского цикла есть дни "безопасного секса" и есть дни овуляции, когда риск беременности очень высок. Безопасные дни в цикле женщины обычно пять-семь дней после последнего для менструации (месячных). В эти дни вероятность зачатия крайне не высок. А. давно хотела, что бы я закончил половой акт семяизвержением прямо в её влагалище. Мы изучили этот вопрос в интернете, А. поговорила даже со знакомым врачом. Всё подтверждало правдивость такой контрацепции. И мы решили с ней рискнуть.
После уроков мы по обычаю поехали ко мне домой. А. в этот день была в своей школьной форме с клёш подолом. На ногах её были черные плотные колготки, которые уже не раз получали мою вязкую, горячую сперму.
Мы зашли домой, моя мама была в командировке, как обычно в полёте. Мы даже не попив чая сразу устремились в мою спальню. А. легла на спину как обычно. Я разделся до гола. Мой член уже крепко стоял. А. Раздвинула ноги. Я задрал её школьную форму. Колготки плотностью 100 ДЭН, под которыми были черные ажурные трусики, были с отрезанной ластовицей. А. делала это для того, что бы ей было удобно заниматься сексом со мной не снимая колготки, так как она не особо любила их натягивать снова. Я отодвинул трусики в сторону, оголив её половые губы, которые уже были влажными. Я помассировал их руками, А. ахнула и я понял - уже можно. Я взял свой горячий твердый член и погрузил в нее до корня. А. застонала. Меня как обычно возбуждала её школьная форма, её плотные, крепкие колготки. Я начал двигаться в миссионерской позе вверх-вниз. А. стонала, ей было приятно и хорошо как всегда. Она уже владела техникой достижения оргазма и довольно быстро получила оргазм, прижав меня руками за талию к себе она выгнула спину и расслабилась вся. Её влагалище расслабилось и из неё вытекли выделения - последствия оргазма. Стало горячо и я возобновил движения, член теперь ходил как в масле и раздавались хлюпы и чавканья.
Так я без остановки продолжал секс около сорока минут. Я уже овладел техникой секса, что бы не быть скорострельным. Я довёл А. до нескольких оргазмов и она сказала.
— Афоня, теперь ты. Я уже не могу больше, сил нет.
Я напряг свой член и ускорил секс. Сперма уже стала закипать и наконец меня постигло чувство неизбежности оргазма, я толкнул член в её чрево до корня и мой член разразился в ней мощным оргазмом. Кончать в девушку было очень необычно и приятно одновременно. Мой член пульсировал в ней как бешенный, извергая с каждым разом огромные порции спермы.
— О господи! - воскликнула А., - Она такая теплая и вязкая, я прямо ощущаю, как она меня наполняет. Ааах...
А. непроизвольно получила сильный оргазм. Она выгнулась как обычно, но после расслабилась и стала содрогаться всем телом. Дыхание её сбилось, она издавала беспорядочные стоны, руками сжимала простынку. Я своими руками