просидела практически всё лето, отдыхала и трахалась. Приятное тепло растеклось по телу, дыхание участилось. Подняла кружку, поднесла к губам, сделала глоток, ощутила, как горячая жидкость стекала в желудок.
— Ольга Михайловна, - мужчина больше повернулся в мою сторону. – Вы советуете перевести дочку в городскую школу?
— Да, - закивала головой, посмотрела на Сергея. – Здесь, - скривилась, постукивала пальцами по столу. – Очень низкий уровень, я словно в музей попала, - широко улыбнулась.
— У нас так плохо? – он внимательно смотрел на меня. – Если она перейдёт вы могли бы за ней присматривать в своей школе? Она девочка тихая, растет можно сказать без мамы, ей не хватает женского совета. Вы же меня понимаете?
— Да, - глубоко вздохнула, закивала головой. – Чем могу готова помочь, но я всё время рядом с ней не смогу быть. Думаю, что Диана сможет адаптироваться. Заведет много друзей, общение в коллективе поможет ей подготовится к учебе в университете или колледже.
Мужчина задумался, не отводил от меня взгляда. Почувствовала себя не ловко, ела печенье и пила чай. Не знала, что ему сказать еще, нетерпеливо поглядывала на время, но стрелки на часах двигались очень медленно.
— Дочка не знает, но жена сейчас живет с одним португальцем. Она работала у него в парикмахерской, а затем закрутила с ним роман, - он вздохнул облегчением. – Диана её все время ждёт, а она сказала, что больше не приедет, только деньгами помогает.
— Ого, - не ожидала такого поворота, покручивала чашку с чаем в руках. – Жалко, что всё так получилось. Часто слышу подобные истории. Вы мужчина видный и привлекательный, с большим домом, вам обязательно еще повезёт. Встретите свою любовь, - улыбнулась ему.
Сергей задумался, заметно погрустнел, внимательно смотрел на меня, нервно потирал руки. Повисла пауза, слышала, как движется секундная стрелка. Монотонные удары эхом разлетались по кухне.
— Считаете меня симпатичный? – мужчина двинулся ближе ко мне, мы встретились взглядами. – Вы тоже очаровательная учительница, - он взял меня за руку. – У вас такая нежная кожа, - он наклонился и его теплые губы коснулись моей кожи.
Вздрогнула, не знала, как реагировать на его жест. Убрать руку или позволить ему ласкать. Положила ладошку на его голову. Пропустила короткие волосы между пальчиками. Сергей продолжал дальше целовать меня. Чувствовала его горячее дыхание. Накопленное за день возбуждение давало о себе знать. Вся вспотела, стало жарко, дыхание участилось, а дырочка выделила обильные порции соков. Он сместился к моей шее, поцеловал её, затем касался мочки ушка. Мурашки волнами пробежали по телу.
— Как же давно я никого не целовал, - он взял мою руку и положил себе на пах. – У меня сейчас лопнет.
Нервно сглотнула, горячая плоть пульсировала. Осторожно провела пальчиками по стержню. Вся раскраснелась, сама не верила, что ласкаю отца своей ученицы. Мысли путались, а возбуждение только нарастало. Мужчина сжал мою грудь, запустил руку под кофту, поглаживал живот, смещался к промежности. Тихо постанывала, вздрагивала от возбуждения.
— Давай снимем, - он потянул мою кофту вверх. – Ты вся вспотела.
Послушно подняла руки. Сергей стащил мою кофту, положил её на диванчик. Смотрел на мой черный лиф, любовался телом, виднелись края красных трусиков. Его глаза блеснули похотью. Хотелось спросить у него, когда он трахался последний раз, но решалась поставить ему такой вопрос. Он наклонился и снова целовал меня. Вытащил одну грудь из чашечки лифа тискал её и покручивал твердый сосок. Гладила его спину, голову, проскальзывала к твердому члену.
— Пошли в спальню, - нерешительно предложил он и посмотрел на