назад, Софъя видела, как яхтой рулил какой-то типа матрос, а капитан с помощником наверно пригласили еще кого-то к себе. Остаток времени Софъя провела то на носу, любуясь дельфинами, как они сопровождая яхту выныривали с воды, то в на транце яхты, где можно было свесить ноги в бурлящую воду, и наслаждаться происходящим.
Мы продолжали отдыхать, и наслаждаться жизнью. Во время секса следующего дня, Софъя сказала, что хочет опять прокататься на яхте. Но здесь получилась маленькая загвоздка. Как мы знали, что два раза одних и тех девушек на борт не берут. Но стюард нам сказал, что эта яхта не единственная с такими условиями, и может поспрашивать, когда можно будет поплавать. Так тянулись дни, и вот завтра последний день отдыха.
Пришел стюард, и сказал, что завтра есть возможность поплавать, и спросил, согласны ли мы. Софъя чуть до потолка не подпрыгнула от счастья. На следующее утро, она как прошлый раз, одев только купальник и полупрозрачную накидку, побежала на причал к стюарду. У меня же с детьми, как всегда день до обеда шел долго, дети резвились в бассейне и на детских водных горках, а я представлял как Софъя развлекается на яхте. И вот уже после обеда, в часа три, я увидел Софъю. Она шла как то слегка раскорячено, пошатываясь. Через, хотя и слабо, просвечиваемую накидку было видно, что она без верха купальника, и в руке несла какой-то пакет. Я пошел за ней в номер. Она упала на кровать, сказав, что уже наплавалась на кораблике. В пакете я обнаружил верх купальника, и целую кучу десяти долларовых и евровых купюр. По ее желанию, я отнес ее в душ, помог помыться. Потом уложил ее спать, и пошел к детям, ждя ее рассказа вечером. Вот и вечер пришел, поужинав, и уложив детей спать, Софъя начала свой рассказ.
На причал пришло четыре девушки. Увидев яхту как минимум в два раза меньше предыдущей, две девушки не захотели плыть. Так на яхте оказались только две девушки. Выйдя в море, они также на верху яхты за накрытым столом начали знакомиться, выпивая вино и едя фрукты. Через пол часа сделав тысячу комплиментов, капитан, взяв Софъю за руку, начал экскурсию по яхте. Как яхта была небольшой, то вся экскурсия началась и закончилась в единственной маленькой каюте. Там он с нее снял единственные трусики которые были на ней, и положив ее на кровать начал залезать на нее сверху. Софъя была слегка возбуждена после алкоголя и поглаживаний ее спины и грудей, но не была заведена полностью. Здесь и случился казус, ее укачало. Наверно потому что яхта была малых размеров, и ее качало на волнах сильно. Она еле успела дойти до борта что б проблеваться. Лучше ей не становилось. Тогда капитан сказал, что и так в планах выход на берег, туда и взяли путь. Через минут двадцать они приплыли к какому-то пирсу у подножья горы. На горе было видно какой-то дом или замок. Софъя хотела одеться, но капитан сказал что не надо, мол он хочет помиловаться ее видом, и она накинула на себя только накидку, очень сильно при этом хотела выйти на причал. Четверо их сошли на берег. Как только она оказалась на земле, ей сразу стало легше. Они поднялись по ступеньках на гору. Там она увидела много рабочих делавших ремонт, теперь понятно, что это был какой-то замок средневековья. Рассказав, что это за замок, они пошли вовнутрь. Там в большом зале, был накрыт стол. Усевшись за него, они начали обедать. Здесь