пристроился сзади. При мысли, что ее сегодня будут трахать трое чужих мужиков, я перевозбудился, и начал кончать не вынимая член из ее влагалища. Пусть тогда я буду первым, так как думаю, что они также будут кончать в нее. Я пошел мыть упавшего бойца, а Софъя тем временем усевшись на топчан, раздвинула ножки и поманила мастера к себе. Тут я полностью увидел хозяйство мастера, причем чуть не присвистнув. Его член на вид и по размеру напоминал бутылку от пива. Сначала маленькая головка с переходом на неплохой диаметр как у бутылки. Когда он ей вставил, у нее аж глаза закатились от удовольствия. Постояв возле них еще полминуты, и полюбовавшись как ее губки плотно обжимают такого богатыря, пошел к остальным.
Присев за стол мне сразу налили и спросили, как прошел тренинг.
На что я ответил – отлично, а Софъя вообще в захвате!
Тем временем из парилки были слышны только постанывания Софъи. Первым проявил интерес напарник мастера, спросив что там происходит, мол стоны слышно, а хлестанье веника нет. На что я ответил – наверное еще одна методика)).
А ты не ревнуешь Софъю, оставив ее там с ним? – также спросил он.
Да нет, надеюсь он ей ничего плохого не сделает – ответил я.
Тогда и я пойду еще попарюсь, сказал он и пошел к ним.
Не прошло и пяти минут как постанывания закончились, и к нам пришел худой мастер, весь красный и веселый. Сразу налил себе полный стакан, и выпив, начал расхваливать Софъю, с описанием красоты ее тела во всех подробностях. Тут дверь из парики открылась, и от туда вышел мастер, схватив из стола начатую пачку сливочного масла, ушел назад в парику.
Наверное массаж хочет сделать ей – сказал хозяин.
Наверное – слегка улыбаясь, ответил я, зная, что масло явно не для массажа, так как хозяйство у него совсем никакое против его напарника.
Через минут 10 и этот мастер вышел из парилки, весь в настроении, и также выпив полный стакан водки начал хвалить Софъю. Его начал поддерживать и хозяин, рассказав при этом, что уже месяц сидит сам в деревне, готовя дом к отдыху летом всей семьей. Тут открывается дверь парилки, и от туда выходит Софъя, окутана в полотенце, но толи от выпитого алкоголя, толи от раслаблености, не обратила внимание, что окуталась она так высоко, что снизу чуть ли не до пояса все видно. Хозяин от такого опешил и замолк. Софъя села на свое место, и принялась есть клубничку. Я заметил что хозяин держа руку под столом начал характерно дергаться, наверно наяривал себе от увиденного. Мастера увидев это, начали подхихикивать, мол ну ты и некультурный. Софъя же сказала что жестокие они, и посмотрела она бы на них в такой ситуации, и сняв полотенце с себя, положила его свободную руку себе на грудь. Окончание не замедлилось. Потом хозяин встал и пошел в парилку, а мы разлили в стаканы и продолжили посиделки. Было уже почти три часа ночи, мы не унимались, а Софъя начала дремать. Тогда ей предложили ложиться в парилке, хозяин постелил на топчан каримат, да и подушка с предбанника также пригодилась. Уходя спать Софъя спросила:
А вы ко мне будете приходить?
На что мужики чуть не хором ответили что да.
Мы так и прогалдели до утра, и все еще по разу наведывали Софъю, пока мужики также за столом не уснули.
Когда рассвело, я с Софъей помылся, и мы пошли в палатку. Все еще спали. Мы также уснули. Через пару часов нас разбудили что бы ехать домой, но мне за