не спеша с протяжечкой, держа её стройные ножки на своих плечах и смотря как мой член входит в влагалище родительницы. Нина сидела рядом курила сигарету, смотря то на экран телевизора, по которому шёл порнофильм, то на нас с матерью и глаза молодой учительницы блестели от возбуждения.
— Не вздумай мне в неё кончить, сынок. Я не хочу делать аборт. - говорила мать лёжа подо мной с задранными кверху ногами.
Женя стонала, поскуливала и даже старалась подмахнуть, но у неё это плохо получалось с поднятыми ногами.
— Не волнуйтесь, тётя Женя, я же рядом. - смеясь проговорила Нина, становясь на колени возле подруги.
Молодая учительница стояла раком, а я не сводил глаз с её жопы, ягодицы которой так приятно было у неё мять.
— Нина, Ниночка, ааа, ыыыы, ааааа. - в последний момент сняв ноги матери с плеч и едва не налив ей во влагалище, я вытащил член и спустив Нине на жопу струю спермы, надавил залупой на её очко, доканчивая в задний проход учительницы младших классов, держа двумя руками её за жопу.
— Нина Ивановна, так хорошо с вами. А вы молодец, ловко придумали. - говорил я девушке уважительно называя её по отчеству, все ещё держа член у неё в попке.
— Да я тоже так могу, просто стеснялась подобное предложить сыну. Но теперь и со мной, Костя, попробуешь. - засмеялась Женя ложась на живот и показывая мне свою толстую жопу.
Я видел очко матери, когда ебал её с поднятыми ногами. Тёмно-коричневое, натруженное, покрытое сетью мелких морщинок, в него так и хотелось вставить член. И я смотрел на кассете привезённой Ниной из Москвы, как негры ебли белых женщин не только в влагалище, но и в задний проход.
— В таком случае нам презервативы больше не нужны. Я и сама стеснялась, вдруг Костя не захочет после этого на мне жениться? - Нина встала с колен и вопросительно смотря в мои глаза, вытирала мне член своими трусами.
А я не стал ей отвечать, просто обнял её и мать и расцеловал милые лица любимых женщин. Этим было всё сказано без слов.
— Куда он денется, женится. Где нам ещё найти такую замечательную невестку. - сказала мать, обнимая меня и Нину.
С минуту мы стояли на тахте на коленях обнимая друг друга, а потом пошли втроём в ванную принимать душ.
Отдохнув до вечера, мы продолжили любить друг друга. У Нины нашлась баночка с вазелином, и он пошёл в дело.
— Только потихоньку, сынок, его вставляй, я там ещё "девочка". - говорила мне мать стоя раком на тахте уткнув голову в подушки.
Нина сидела рядом и с любопытством смотрела на то, как сын сношает мать в задний проход.
— Ой сынок, ой, Костя, а не больно, совсем не больно. - сквозь стоны говорила мама, повернув ко мне голову от подушек.
Я ебал мать в , а она смотрела на меня с благодарностью, ведь несмотря на её опасения по поводу боли в попе, в действительности анальный секс оказался для женщины очень приятным и главное безопасным, так как полностью исключал возможность забеременеть.
— Да, мама, да, милая, мне тоже хорошо вот так с тобой. - отвечал я матери стоя позади неё на коленях, держа любимую женщину руками за бёдра и смотря на то, как мой член раз за разом входит и выходит в её тёмно-коричневом анусе, анальной дырочке, в которую как оказалось сношать женщину намного приятнее, чем традиционно во влагалище.
— Ой, Кость, кончай быстрее, у меня попка чешется, и я