— Вот так, смелее, языком работай, лижи её, сынок, лижи. - застонала мама, гладя руками мои волосы на голове.
А я, в это время лёжа на животе между её раздвинутых ног, уткнувшись носом в лобок, положив руки маме на живот, с наслаждением лизал её влагалище. Брал в рот нежные половые губы и слизывал с них вкусный любовный сок.
— Аааа, оооойй, всё, всё, сынок милый. - застонала мама в тот момент, когда я перешёл от сосания её половых губ чуть выше и стал давить языком какую-то горошину, находившуюся над входом в её влагалище.
Для матери это было "спусковым крючком", сильно и протяжно застонав она больно схватила руками меня за волосы и с силой сжала ляжками мою голову до звона в ушах.
По счастью давление маминых ляжек было недолгим, и она отпустила мою голову в тот момент, когда я уже начал реально задыхаться лишённый доступа воздуха, прижатый носом к лобку мамы Жени.
— Чуть не задушила тебя, сынок? У меня впервые её лизали, и это делал ты, мой сын. Я едва не умерла от сладости, как же мне приятно было, сыночек. - говорила мать вытирая заранее принесённым полотенцем, мои губы и лицо, испачканные её выделениями.
Когда я лизал у мамы письку, из неё тёк сок, он был слегка кисловатый на вкус, но в тоже время не приторным, и я с удовольствием его глотал.
— Женечка милая, мне очень и очень было приятно у тебя лизать письку и ещё я хочу тебя, мама. - ответил я матери, наваливаясь на неё сверху.
Член у меня встал, когда я лежал на животе между её ног и сосал половые губы. Ещё бы ему не встать ведь я лизал пизду родной матери, а она в ответ гладила ладонями мои волосы на голове.
— Презерватив, возьми презерватив, сынок. Не забывай, что мне нельзя от тебя рожать. И вообще делать аборт я не хочу. - мать упёрлась руками мне в грудь не давая лечь на неё сверху, и полезла рукой под подушку, где у неё лежали средства контрацепции, заранее заготовленные для порева с сыном.
— Учись сам его надевать. - мать дала мне в руки серебристый пакетик, и я кое-как его открыл, дрожащими от волнения руками натянул на член тонкий импортный гандон красного цвета.
— Подними мне ноги, Костя, и положи их к себе на плечи. - попросила мать поправляя презерватив на хую, растягивая резинку по стволу умелыми пальчиками.
Женя боялась "залететь" от меня и поэтому серьёзно относилась к половому акту со мной, учитывая мою неопытность.
— Аааа, ааа, глубоко не нужно. Пожалей мать, Костя. - застонала Женя, когда я по её просьбе просунул руки ей под коленки и запрокинув стройные ножки мамы к себе на плечи, вогнал ей член в пиздень до яиц и начал совершать на ней толчки, держа на плечах её ноги.
— Хорошо, хорошо, мамочка, я не буду делать тебе больно. - успокоил я мать, стараясь не вгонять ей член до упора. Но это плохо у меня получалось, так как подобная поза, когда женщина лежит под тобой с поднятыми кверху ногами, сама по себе подталкивает к максимальному половому сношению.
"А так зашибись ебать, её пизда прямо перед глазами и член сам в неё входит только толкай" - подумал я смотря то на лицо мамы, то на низ её живота, засаживая ей по самые яйца.
— Не надо, сынок, прошу тебя, мне больно, аааа, оооййй, ааа. - мать закатывала глаза на лоб, когда я вгонял ей член