лизала. Ее язык прошелся по кончику его члена, а затем зачерпнул его побольше в свои обжимающие губы, бессознательно возбужденно сося. Рейчел уже забыла, что язычок девушки на ее киске может быть так приятен, язык Эми сейчас возвращал эту память. Боже, сколько лет прошло!
Она попыталась представить, каков будет вкус, когда ее язык войдет в нежную пизду Эми, но вкус хуя Бада заполнил ее рот, и этого было более чем достаточно, чтобы думать об этом прямо сейчас. Скоро она получит Эми в своё распоряжение! Она раздвинет эти стройные ножки и "сожрет" эту спелую маленькую пизду! О, Боже, у нее не осталось ни стыда, ни запретов! Она трахалась с обоими своими детьми, и знала, что никогда не захочет прекратить это делать!
— Как дела? — спросила она Арта, задыхаясь, на мгновение прекратив обрабатывать ртом член Бада. Мальчик застонал, пытаясь заставить голову матери снова опуститься на дрожащий кончик его члена. Рейчел вздохнула и снова взяла его в рот.
— Она такая тугая и горячая, — благоговейно произнес Арт.
— Господи, мама, я сейчас кончу! — внезапно вздохнув, Бад вогнал свой хуй в рот матери. Рейчел застонала, чувствуя излияние его соков и второй раз за эту чудесную ночь попробовала на вкус сперму сына, ее горячие губы страстно сжимали его член, когда она высасывала его досуха. Его член "развалился" у нее во рту, совершенно обессилев от усилия снова выстрелить кончиной, и она позволила это сладкой мясистой лапше выскользнуть из него. Часть его спермы потекла по ее подбородку, но ей было все равно. Его горячая струя покрывала внутреннюю поверхность ее рта и сочилась в глотку.
Язык Эми бегал взад и вперед по клитору матери, но она явно теряла контроль.
— О, Господи, — задыхалась девушка, тыча пальцем в киску матери и опуская голову на колени Рейчел. Она начала всхлипывать, скулить и хныкать, слезы радости катились по ее щекам, когда ее собственный оргазм охватил её тело. Рейчел сама возила своей киской по дрожащему лицу Эми, и ее разрядка наступила почти сразу же. Казалось, что оргазм переходил от матери к дочери и обратно, пока они были в сочной близости.
— Сейчас! — рявкнул Арт, и его хуй "взорвался" в прямой кишке Эми. Он с упоением вонзался глубже в ее тугую задницу, каждый толчок посылал новый спазм по горячему молодому телу Эми, и Рейчел чувствовала каждую вибрацию, каждую дрожь, передаваемую как по телеграфу прямо к ее пульсирующему клитору. Она продолжала кончать, как и ее дочь, и ей казалось, что это никогда не прекратится!
— Уже почти четыре, — в недоумении сказала Рейчел, взглянув на часы. — Господи, Арт, как мы вообще собираемся вставать на работу? Завтра понедельник, если ты не забыл!
Арт лежал на полу, держа два пальца в киске Эми и большой палец в липкой от спермы анусе молодой девушки. Эми была полусонной, но ее тело подрагивало в ответ на каждое движение пальцев Арта внутри нее.
— К хуям работу, — сказал он. — Мы всегда можем сказаться больными. Но, может быть, нам стоит отвлечься ненадолго. Я бы не отказался от минут сорока сна.
— А мне не помешали бы твои девять дюймов, — вздохнула Эми, зевая, — но, может быть, нам стоит немного вздремнуть, прежде чем мы сделаем это снова. Но кто с кем будет спать?
— Почему бы нам всем не воспользоваться маминой кроватью? — предложил Бад. — Я думаю, мы уже достаточно хорошие друзья! — Его рука скользнула вниз, и его ладонь крепко ухватилась за одну из