хуй в ее сжимающейся руке взволновал ее до мозга костей. 'Я могла бы даже кончить снова, просто делая это', — подумала она. 'Я просто могу это сделать!' Ничто в ее юной жизни никогда не заставляло ее чувствовать себя такой легкомысленной, такой дикой, такой полной жизни!
Ее рука стала смелее, сильнее поглаживая его твердый хуй. Она придвинулась к нему ближе, просунула другую руку под его яйца, сжимая их в такт движению кулака по его члену.
— Да, — сказал Бад, — ммммм, вот так, сестренка! Ты когда-нибудь делала это с кем-нибудь еще, или у тебя просто природный талант к дрочке, хммм, Эми? Скажи мне правду — с чьими хуями ты играла?
— Ничьими, — прошептала Эми. Она внезапно ахнула, когда он притянул ее лицо к своему и запечатлел горячий влажный поцелуй на ее губах. Его язык вошел в ее рот. Она видела такие поцелуи в кино. Она никогда не думала, что когда-нибудь получит его, тем более от собственного брата! Но Баду было так жарко целовать ее, и ее рот был так же жаден до его поцелуев, что она вздохнула, когда его язык погладил внутреннюю часть ее рта, когда он влажно лизнул ее нёбо и челюсть изнутри. Ее слюна потекла рекой, и влажные слюньки перетекли из его рта в ее и обратно. Рука Эми еще быстрее задвигалась по стволу его хуя.
— Я знаю кое-что получше, — прошептал он ей, прямо в рот.
Теперь он играл с обеими ее сиськами, нежно теребя напряженные соски, растягивая их и сжимая. Каждое надавливание посылало импульс возбуждения через сиськи Эми, заставляло ее сердце колотиться, как отбойный молоток. Она посмотрела на Бада, едва в состоянии говорить.
— Почему бы тебе не поцеловать мой хуй? — спросил он. — Знаешь, приложи к нему свои губки.
'Боже', подумала она. Она видела, как эта распутная Джози лизала хуй Бада прошлым вечером. Черт знает, что еще они творили. Эми чуть не потеряла сознание от шока, когда увидела и без того слишком много для первого раза, и ей стало жарко и дурно. К тому времени, как ее глаза снова сфокусировались, Бад и Джози уже ушли с заднего двора. Бад пришел в тот вечер довольно поздно, почти не сказав ни слова. Она задавалась вопросом, куда они с Джози ушли, и что они там делали, когда добрались туда.
Но, положить это в свой собственный рот? Господи! Она не могла! Никогда! Это было так противно, так грязно!
— Поцелуй его, сестренка, — настаивал Бад. — Просто прикоснись к нему своими губами. Тебе понравится, я обещаю!
— Честно? — спросила Эми, уставившись на фиолетовый набалдашник хуя, торчащий из ее сжатого кулака. Водянистая жидкость сочилась из большой расщелины на кончике. Он описался, пока она играла с ним? Конечно, нет! Там было недостаточно жидкости для того, чтобы это была моча. Она подглядывала за Бадом, пока он мочился, и когда он позволял течь своей "желтой реке", это было похоже на водопад.
— Попробуй, — сказал ее брат, прижимая ее лицо к своему стоящему хую.
Эми закрыла глаза и поднесла кончик его хуя к своему лицу. Она потерла им щеки, провела им по сжатым губам. Мясной аромат заполнил ее ноздри. Это был провокационный запах, горячий и мясоподобный. Эми сморщилась и прижалась губами к кончику хуя брата.
Бад вздохнул, откидываясь назад и направляя на нее свой хуй. Эми ахнула от его выпада, и ее рот слегка приоткрылся. Конец его члена скользнул между ее раздвинутыми губами, и она коснулась его языком. 'О!' подумала она, осторожно