сквозь её тело. Она знала, что может получить еще один и еще, если просто засунет пальцы обратно в свою горячую маленькую киску, но это была всего лишь дрочка. И, Господи, ей нужно было нечто большее, чем дрочка! Ей нужен был длинный толстый хуй, который Бад сейчас засовывал в мамину киску! Но где же ей его взять? Она опустилась обратно на крышу крыльца, потирая свою покрасневшую от издевательств пизду, и пыталась подумать об этом... но звуки, доносившиеся из спальни в нескольких футах от нее, сводили ее с ума от похоти и желания. Палец снова пробрался в ее киску, и она беспокойно помешивала свой горячий "пирожок".
Бад выгибался и извивался под своей наседающей на него матерью. — Мама, я собираюсь сделать это, собираюсь спустить свою сперму...
Рейчел сама была на грани оргазма. Она едва могла в это поверить, но ее сын дотрахал ее до точки невозврата. Его член вздымался внутри нее, и она застонала, понимая, что он действительно вот-вот извергнет свой поток в ее пизду. Это было неправильно!
— Неееет! — застонала она, рывком отрывая свою пизду от его хуя.
Она быстро развернулась и накрыла ртом кончик члена Бада. Сосать его было так же здорово, как и принимать в свою киску, но ей нужно было иметь возможность посмотреть на себя в зеркало завтра утром, и она не думала, что сможет это сделать, если позволит Баду заполнить ее киску струей своей спермы.
— Мама! — прокричал парень, когда ее рот поглотил его дергающийся, готовый к спуску хуй.
Он смотрел и чувствовал, как его член исчезает в ее рту, ощущал захватывающее чувство, когда его член проникает в ее горло. Ее губы прижались к его набухшим, налитым спермой яйцам, и она сосала его гениталии всем — губами, ртом, горлом, и Бад никак не мог сдержаться! Господи, блядь! Он схватил ее за голову и стал дергаться хуем у нее во рту, и вдруг его сперма вырвалась из кончика прямо в мамино горло!
Он было так полно спермы, что там хлюпало, когда двигался в нем, и теперь она вытекала из него вся, до последней капли! Когда она двигала головой вверх-вниз по его истекающему сливками члену, он не мог сдерживаться. Он стонал и охал с каждым отдельным выплеском из своего члена, и с трепетом наблюдал, как его мать пьет все это, прямо как из сиськи! Его рука пробралась между ее ног, нашла сочащуюся щель ее киски. Он хорошо растянул ее своим большим твердым хуем. Его пальцы исчезли в ее пизде, и ему понадобилось всего один или два раза погладить ее мандень, прежде чем он почувствовал, как ее тело "взорвалось" оргазмом, лежа на его теле, даже когда она все еще полоскала его спермой свое горло. Сок пизды его матери стекал по дрожащей руке Бада, пока он продолжал дрочить ее "взорвавшуюся" киску, и он гулко стонал, выпуская последние капли своего горячего обжигающего хуиного молочка в ее сосущее горло.
— Я знаю о тебе и Эми, — прошептала Рейчел, сперма сочилась с ее трахнутого лица, когда она повернулась им к сыну.
— А я видел тебя и Арта в лесу, — ответил Бад, взяв ее за руки и притянув к себе.
Их рты встретились, что началось как неуверенный, пробный поцелуй, но переросло в горячее, открытое слияние языков и слюны. Бад ощутил вкус своей спермы на языке и губах мамы, и это свело его с ума. Его член начал снова набухать, а яйца уже генерировали еще больше спермы, которую он только что