Она достаточно долго этого ждала, черт возьми! Сегодня Линда Дженнингс тоже станет женщиной и получит хуй в свою пизду!
Ее влажный палец скользил по ее возбужденной щели, пока она смотрела, как Бад трахает Эми. Она представила себе, что это хуй Бада наполняет её, и дважды спустила свои сливочки на свой пальчик, каждый маленький оргазмик застилал ее глаза красным светом, а виски вибрировали. И кстати, о вибрации, Господи, ее клитора! Она потерла свою горячую маленькую пуговку так яростно, как никогда не делала за те два или три года, что прошли с тех пор, как она впервые научилась кончать от мастурбации. Ее палец скользил внутрь и наружу, и она продолжала стонать, когда легкая дрожь пробежала по ее разгоряченному молодому телу.
Лежа под Бадом Эми тоже стонала. — Боже, Боже, это невероятно. Я никогда не думал, что это будет так весело! О, Бадди, трахни меня! Выеби меня, Сыроежка!
Его хуй начал немного ускоряться. Эми почувствовала разницу в его фрикциях. Он был возбужден, она знала это и без слов. Боже, если бы он уже не был так возбужден, он бы никогда не получил свой хуй достаточно твердым, чтобы сломать ее целку! Теперь он был внутри нее, массируя своим окаменевшим елдаком ее тугую молодую киску, и влажное, словно сосущее воздействие ее киски, должно быть, еще больше возбуждало его. Он вошел глубже, быстро, в пизду Эми, и стенки её пизды почти отсасывали его член.
Линда посмотрела на их лица. Она почти ничего не видела из-за своей собственного экстатического самозабвения, но она увидела, как красивые черты лица Эми внезапно, казалось, растаяли, и маленькая блондинка-подросток начала всхлипывать, задыхаться, а затем плакать. Линда и Эми иногда мастурбировали вместе, каждая из них трахала свою собственную возбужденную девственную пизду, и Линда знала, что Эми кончает по-настоящему. Она сильнее погладила свой клитор, наблюдая, как полыхают страсти в ее подруге, и она могла чувствовать каждую судорогу, которую испытывала та. Ответ, казалось, эхом отозвался в ее собственной киске, и она запустила палец в рот своей пизды и вынула его оттуда мокрым, щелкая ногтями по скользкой, влажной, возбужденной плоти.
— Эми... — застонал Бад, налегая на извивающееся тело своей сестры. Оба они обливались потом; это было всё, что они могли сделать, чтобы вцепиться друг в друга в пылу их бешеного кровосмесительного траха. Бад вонзил свой хуй в сестру, загоняя его глубже в дергающейся каналу ее киски, снова и снова словно погружаясь в сосущий рот ее пизды своим переполненным спермой хуем. Кровать покачивалась, слегка встряхивая Линду, когда она смотрела на них, делая уколы ее трахающего киску пальца намного приятнее для нее самой.
— Выстрели в нее своей спермой, — промурлыкала она Баду, глубоко засунув палец в свою пизду. — Наполни Эми до краев своими молочными сливками!
— Да, да, — причитала Эми, — О, Бадди, впрысни в меня! Я хочу почувствовать, как твоя сперма выстреливает в мою киску!
— Эми, детка! — сказал Бад хриплым напряженным голосом, его голова откинулась назад, а хуй со всей силы врезался в его падающую в обморок сестру. Линда чуть не умерла, глядя на его лицо. Она бросилась на спину Баду, обнимая его, обнимая Эми, и хотя сейчас она не прикасалась к себе сексуально, просто обнимала свою лучшую подругу и ебущего её брата, она почувствовала, как еще один горячий оргазмический отклик отозвался в ее собственной киске.
Член Бада излил свою сперму в киску его сестры. Он заполнил ее полностью, напор от его ебли заставил избыток сливок выдавиться из Эми его