"насекомое" (игра слов, insect – насекомое, incest – инцест, прим. пер.), делать такие вещи со своим собственным братом? — задумалась Линда, быстро двигая пальцем под джинсовыми шортами. Ее глаза были широко распахнуты и очень серьезными.
Дверь шкафа Эми распахнулась.
— Я думаю, что это слово — инцест, — сказал Бад, сутулясь в дверях, одетый только в джинсы. — А не насекомое.
Линда взвизгнула и выдернула руку из шорт. Бад, нахмурившись, посмотрел на Эми.
— Я и не думал, что ты собираешься давать объявление в газету, сестренка, — сказал он. — Почему бы тебе не нанять репортера, раз уж решила сообщить обо всём всему миру?
— Прости меня, Бадди, — сказала Эми, чуть не плача. Он прятался там, подслушивал их, подонок! Она не имела права раскрывать их секрет, но ему не следовало шпионить. С другой стороны, если бы она не шпионила и пряталась в его гардеробе час назад, ничего бы этого вообще никогда не случилось.
Бад вышел из шкафа, медленно ступая и слегка покачивая бедрами. — Значит, ты подумала, что "оснащение" у меня, должно быть, как у коня, да, Линда?
— Мне так неловко! — прошептала Линда, прикрывая глаза.
— Не бойся, — сказал Бад. — Хочешь увидеть мой хуй, так посмотри. Если ты думала о нём, если ты думаешь, что я такой красава, почему бы тебе самой не посмотреть.
Он расстегнул молнию на брюках, сунул руку внутрь и вытащил свой хуй. Эми взвизгнула, но не от испуга или смущения. Она смотрела на Линду, ожидая, когда ее подруга на самом деле повернется и посмотрит на хуй Бада.
У нее даже не было нужды считать секунды. Линда резко повернула голову, и ее руки отдернулись от глаз. Член Бада начал твердеть, и она с отвисшей челюстью смотрела, как он набухает и гордо поднимает свой кончик вверх прямо у нее на глазах. Она никогда раньше не видела настоящего хуя.
— О Боже! — сказала она. — Он прекрасен!
Она была так же неопытна, как и Эми. Она просто не была такой застенчивой. Никому не нужно было просить Линду сделать это — она просто протянула руку и схватила хуй Бада, и держала так, как будто не собиралась отпускать его до следующих выборов.
— У него — пульс! — сказала она. — Он стучит у меня в кулаке!
Эми посмотрела на улыбающегося Бада. Она никогда не рассматривала всерьёз идею пригласить Линду присоединиться к ним на их уроках секса, но сейчас было немного поздно поворачивать назад. Линда гладила хуй её брата и её глазки уже начали стекленеть. Она закрыла их и вздохнула, рука двигалась вверх и вниз по полностью вставшему стволу.
— Могу я пососать его, как это сделала Эми? — спросила она. — И ты тоже кончишь мне в рот? А ты будешь лизать мои половые губки так же, как ты лизал у Эми?
— Две горячие юные целки, — сказал Бад. — Хорошо, Линда, ты можешь пососать его, но не заставляй меня кончать тебе в рот. Может быть, в другой раз. Я вроде как обещал Эми кое-что особенное, и я хочу убедиться, что я буду полностью готов.
Линда пододвинула свою задницу к изножью кровати, поставила обе ноги на пол и взяла хуй Бада обеими руками. Она наклонилась к нему и сунула его в рот.
— Ой, бля! — сказал Бад. — Ты укусила меня! Могу сказать, что у тебя никогда раньше не было хуя во рту. Иди сюда, Эми, покажи ей, как это делается. Эми — прирожденная хуесоска. Мне даже не пришлось ее