Сразу два ее любимых мужчины ласкали тело! А то, что творили с ней разрывающие вагину и анус члены, вообще не поддавалось описанию, и Люба просто отдавалась их звериному напору. Отец и сын быстро синхронизировались, и их члены то одновременно, то четко по очереди, погружались в дырки Любы, которая быстро перестала понимать, кончила она уже, сколько раз, или вообще еще нет, а вот сейчас уже да! Но это не мешало ей наслаждаться и стонать от кайфа все громче и громче.
Внезапно Сергей замер, и похлопав сына по руке, знаком предложил повернуть Любу задом к нему. Мать не возражала, и быстро, с помощью четырех рук, пересела к мужу лицом. Сергей успел протереть орган флажными салфетками и Люба, насадившись на него киской, постаралась прогнуться и повиляла попой.
— Сынок… - позвала она, и Лешка, как обычно, не заставил себя ждать.
В этой позе Люба быстро перешла со стонов и криков, на хрипы и вой! Лешка навалившись нещадно трахал любимую мать в тугую задницу, сжимая и хлопая ее по ягодицам. И Сергей не отставал, энергично подтыкал снизу. А учитывая, что Люба умудрялась и сама двигаться, насаживаясь на члены глубже, то тройное совокупление шло очень бодро и задорно.
Первым кончил Сергей, непривычно стоная от мощного прихода, и сразу же получил язык жены в рот. Люба припала ко губам мужа, и принялась стонать страстно целуя. Сергей, отвечая замер, чувствуя через тонкую стенку, как мощно и быстро двигается член сына в прямой кишке трясущейся жены. Муж сжал ее в объятиях плотно прижав к себе и вдавив все еще стоящий орган еще поглубже, ощущая еще более усилившийся и ускорившийся штурм, который устроил заду, кричащей в голос матери, кончающий сын.
Когда хриплое дыхание Лешки слегка восстановилось, и он приподнялся с родителей, дав совсем придавленному отцу нормально дышать, Сергей прошептал:
— Вот и наступила новая веха в нашей жизни… Фух... клево!
— Не то слово, - ответил Лешка, медленно вынимая орган из матери и постояв поглаживая зад Любы, вышел из комнаты, направившись в санузел.
Люба, пыхтя пытаясь отдышаться, и все еще лежа на муже с его членом в себе, на слова любовников согласно промычала что-то нечленораздельное. Сергей не стал уточнять, да и сам замолчал, наслаждаясь послевкусием и все еще дрожащим мокрым телом жены на себе. Но вскоре обмякший орган выскользнул из Любы, и она, скатившись с мужа, улеглась калачиком рядом, сжав его кисть между бедер, и прижавшись грудями к предплечью.
— Ты никогда не задумывалась о значении слова трио? Три О. Три Отверстия. У тебя. – засмеялся Сергей, чмокнув жену в нос.
— По этой теории, милый, мне нужен будет третий член, чтоб отверстие не простаивало, - очень мило и невинно улыбнулась Люба, и потерлась киской о руку мужа.
— Именно… - засмеялся Сергей, - Дойдем и до этого, если захочешь?
— А что терять то уже? - Люба закрыла глаза и откинувшись блаженно растянулась на постели, - по сути, я уже та еще блядь, так что…
— Ну нет, ты наша та еще любимая развратница, а не блядь, - строго поправил ее муж.
— Приятно… но все же, я скорее ваша та еще любимая развратная блядь, - но для меня это звучит гордо! - улыбнулась Люба, и сказала вернувшемуся в комнату сыну, - О, милый, смотрю ты уже готов продолжать?
— Я всегда готов! – ответил тот подходя.
Лешкин орган стоял по стойке смирно, и Люба, обращаясь к сыну, сразу же встала и дойдя до кровати улеглась к нему ногами, разведя их в стороны, максимально.