Мы мчались по лугу, проливая слюни изо рта, а мои груди бились друг об друга, пока я беспомощно подпрыгивала на спине коня. Я едва могла дышать через непрерывные оргазмы и мое сознание начало уходить в сверкающий яркими огнями мир. Я не знаю как долго, после того как я потеряла сознание была на спине Макса. Наверно не очень долго, иначе я вряд ли бы выжила, моё влагалище и анус были разорваны на части. Когда я проснулась, я лежала на спине на лугу пастбища к северу. Мои руки и ноги были широко растравлены. Мне потребовалось несколько минут, чтобы стоная и вздрагивая вернуться назад к жизни. Боли в промежности, помогли мне вернуться на землю. Мое влагалище чувствовало, что я только что родила и моя задница еще частично была открытой, т. к сфинктер был сильно разорван и он еще не полностью выздоровел. Моя задница и бедра страдали от трения об кожаное седло и я перевернулась на живот, чтобы облегчить боль.
Я была очень ослаблена и чувствовала себя разбитой. Начало темнеть и я с трудом начала вставать на свои резиновые ноги. Когда мне наконец удалось встать в вертикальное положение и сделать несколько пробных шагов, чувствуя как луг шуршица под ногами. Сомкнув ноги со слезами на глаза, не зная как я собираюсь вернуться домой, без моего коня Макса. Я снова застонала при мысли, что он идёт обратно в скотный двор в месте с теме двумя наклеенными фаллоимитаторы на его седле и моей одежде в сумке.
К счастью мне пришлось идти всего около 20 минут, прежде чем я наткнулась на него щипающего травку на лугу. Я оделась и поехала домой с некоторым трудом. Верховая езда была агонией для моей нежной кожи в промежности. Вернув коня в стойло я направилась домой, когда вдруг почувствовала как дерьмо начала выходить из ануса, я попыталась сжать сфинктер, но после бурной ёбли он не поддавался контролю. Я шла домой чувствую как дерьмо вытекало из ануса в шортики, пачкая их и стекало по внутренним бёдрам, оставляя мелкие капли дерьма за мной. После данного случая мне пришлось убрать фаллоимитаторы на несколько дней пока мои отверстия в киске и задницы не заживут.
Я лежала обнаженная на кровати, смотря телевизор и кушая кексы. Том — одна из наших собак, лежал на кровати рядом со мной, следя за каждым движением кексов из упаковке к моему рту. Я иногда бросала ему кексы и он проглатывал их, а затем чавкал и лизал всё вокруг того места куда приземлился кекс. Откусывая один из кексов, я случайно уранила его на бедра, Том увидев это быстро прыгнул к моей промежности, чтобы поймать его.
Я не обращала особого внимания на это сначала, пока смотрела ТВ-передачу. Затем Том сунул нос в мой пах и начал облизывать всё вокруг очищая следы от маслянистого кекса, которые остались после него. Шершавый язык проскользнул как раз мимо моей киски, что потрясло меня и я резко его оттолкнула. Но после я начала думать о том, как приятно чувствовать мягкий язык там. Я положила ещё один кекс на мою киску прямо между своей тугой щелки. Том резко проглотил кекс, а затем как всегда начал водить носом там. Учуяв запах моей киски, Том начала энергично её лизать. Я ахнула от восторга и развела ноги пошире, а его язык скользил вверх и вниз по щелки моей влагалища облизывая мои половые губки. Это было просто