задницей буквально горели. Запустив пальцы к дырочкам, я попыталась претерпевая слабую боль полу-зажившего ануса, хоть не много их оттуда стряхнуть. Когда отец наконец вышел из сарая, я буквально вскочила на ноги, пулей перепрыгнув забор, я начала стряхивать с себя муравьёв.
Жуткую чесотку в пизде не возможно было никак вытерпит, сев на пол я запустила пальцы правой руки во влагалище. Шурша пальцами я вытаскивала тех муравьёв, что успели проникнуть в меня, но чесотка всё усиливалась особенно в глубине влагалища. Я протолкнула пальцы дальше по влажного каналу своей пизды, вставляя руку на половину, касаясь пальцами матки и проникая в неё. Яростно двигая рукой, я чесала пальчиками горячую от укусов внутреннею поверхность матки. Но этого было не достаточно, жуткий зуд в анусе выбивал с глаз слёзы. Со слезами на глазах, смазав левую руку смазкой из пизды, я вставила руку в свой анус. Мыча от боли я медленно проталкивала руку на всю возможную длину.
Лежа на боку в сарае, с поднятой к верху ногой на которой до сих были спущенные джинсы, я двигала обеими руками в своих дырках, выбивая от туда муравьёв вперемешку со своими соками и облегая жуткий зуд. С надвигающем оргазмом, я не обращая на боль в анусе, начала активно двигать рукой выбивая из него с дерьмом муравьёв, а другой в пизде. Лежа в полубредовом состояние, я кончала раз разом, пока меня не накрыл мощнейший оргазм...
Очнувшись после кратковременного беспамятства, я вытащила руку из влагалища, которая была вся покрыта моими выделениями и полудохлыми муравьями. С рукой в заднице был чуть по сложнее, с колющей болью в сфинктере, я медленно начал вытаскивать руку, покрытую мои дерьмом вперемешку с муравьями. Вытащив полностью руку, я громка пукнула, выпуская дерьмо из зияющего ануса.
Поднявшись, с ещё не большим зудом в дырочках, я натянув джинсы, тихо в ракорячку отправилась домой в душ.
На 3 день мне наконец доставили посылку...
На следующий день, рано встав, я практически каждый час ходила к почтовому ящику, чтобы успеть забрать посылку, пока не дай бог её увидят родители. Попка уже видимо зажила и от вчерашнего не так сильно побаливала.
Почтовый ящик находился довольно далеко от дома, прямо у въезда на ферму, примерно в 5—10 минутах ходьбы. Около 12 часа дня, в почтовом ящике наконец обнаружила долгожданную посылку. Достав из кармана ключ я вставила его в замочную скважину, что в дверце почтового ящика. Моё сердце начала быстро стучать, а руки и ноги не много дрожать от предвкушение. Повернув ключ я с радостью обнаружила посылку, лежащею по верх разной рассылки.
Моё сердце было готово выпрыгнуть из груди, а живот не много скрутило от перевозбуждения. Взяв посылку, я собиралась незаметно её пронести домой к себе в комнату, пока кто либо не заметил, и опробовать её. Как вдруг услышала позади себя голос.
— «Привет Бекки» — поздоровался сосед.
— «Здравствуйте, как поживаете?» — поинтересовалась я, наблюдая как сосед подходит к своему почтовому ящику.
— «Всё потихоньку. Я смотрю, вам пришла какая то посылка?» — спросил он, открывая свой почтовый ящик.
Я быстро спрятала свою посылку за спиной от соседа и чувствуя как щёки начинают становиться красными.
— «О... это почта для мамы, ну... я так думаю» — ответила я и быстро попыталась направиться домой.
— «Постой... отцу, привет передай» — пытаясь удержать меня, пока я не ушла домой.
Соседу было на вид 60 лет и он был давним другом моего отца. Они помогали друг другу на ферме в трудные случаи, ну или просто провести время за выпивкой. Он обладал большой фермой