закончили со мной, после как выебали и кончили в меня. Старик захотел меня выебать так же как и его сын. Он сел на другой стол и поманил меня к себе. Я на ватных ногах слезла со стула Тони, направляясь к его отцу, чувствуя как из обеих дырок вытекает их сперма, оставляя на ковру белые и розовые следы. Залезая на его стул, я села на карточки, чтобы снизить боль в моей пизде, когда его гигантский член начнёт снова ебать меня. Я заплакала, когда он свой уже снова испачканный член спермой, которая вытекает из моих разбитый дырок, направил вверх в моё влашалище. Я заскользила вниз, медленная принимая во всю длину его член и заставляя его снова выпирать из моего маленького живота. Гладкая мягкая кожа бёдер и зада тёрлись, и щекотались об его колючие волосы между ног и промежности. Старик не был доволен своими слабыми усилиями, хоть его большие крепкие руки поднимали и опускали меня. Он потащил меня к себе, мои сиськи упёрлись в его грудь, а его рот вцепился в мой. Его руки скользили вверх и вниз по моей спине и ласкали мои гладкие ягодицы. Он толкнул меня назад, вдоль его ног, член медленно скользил из меня вытягивая внутренности моей пизды, а затем тянул на себя пока наши животы не встретились, а его гигантский член не упёрся в стенки моей растянутой матки. Он делал это неоднократно, двигая меня взад и вперёд. Его тяжелый толстый член тёр верхнею часть моей щели и растягивал половые губки. К моему ужасу и смятения, это начало возбуждать меня! Я чувствовала, как мои соки вперемешку с их спермой текли по мои ногам, а моя грудь опухла.
Он используя свои мускулистые руки начал подкидывать меня вверх-вниз, вверх и вниз, как тряпичную куклу. Моя слабость заставила меня облокотиться на его грудь, качаясь, давя и терясь об его колючею грудь, заставляя твердеть мои соски. Моя грудь чувствовала как будто его грудь была покрыта наждачной бумагой.
Липкие, потные ладони, сдавливая мои ягодица, заставляя сильнее возбуждаться меня. Подходя к концу своего подъёма, я поймала себя на мысли, что с нетерпением жду, как его толстый длинный член похоронит себя глубоко в моей порванной пизде.
Я сильнее облокотилась об его жёсткую грудь, чтобы увеличить трение своих жёстких сосков. Мои опухшие груди, плоско раздавливались об его рёбра, принося мне ещё больше удовольствия, в результате чего, я практически перестала чувствовать боль в своё теле и дырках. Он потащил меня выше чем обычно, так, что его член почти полностью вышел из меня, лишь головка его члена осталась во мне, которая была скрыта в выпавшей матке, а мои опухшие красные половые губки свисали на три сантиметра. Он держал меня так в течение нескольких секунд, заставляя мое тело жаждать его член. Стоны удовольствия вышли из моих губ, когда он опускал меня, вгоняя в мою горячую, растянутую разъёбанную пизду свой член, пока он снова не был полностью похоронен внутри меня, заставляя сильно выпирать мой живот.
Моя голова упиралась в его грудь, когда дрожь охватила меня. Его руки в моих волосах, дернули меня, заставляя смотреть ему в лицо, сквозь мутные ошеломленные глаза, а рот раскрытый на распашку.
«Понравилась милая, не так ли?» усмехнулся он.
Он начал резко дёргать свой пах, заставляя меня закинуть голову назад и задохнуться в поразительном ощущение удовольствия. Как только мой оргазм начал приближаться, кто-то снова схватил меня за волосы. Моя голова потянулась назад, пока я не увидела у себя за спиной Тони.