средине озера, но почему-то наслушалась его историй и реально подумывала, что в озере могут жить какие-то существа. Стоящи на солнце машины бросали блики, словно маяк указывали нам направление. Чайки парили в потоках ветра и выискивали свою добычу. Лес тянулся до горизонта, в дали только просматривалась вышка мобильной связи. Наши тени причудливо скользили по воде. Вася взял бутылку с минералкой полил себе на голову и жадно пил.
— Хотите, - он заметил наши взгляды, протянул на бутылку.
— Спасибо, мы не хотим, - ответила за нас Соломия, удобнее села на твердой доске. – Долго еще?
— Нет, - Вася вздохнул, стащил футболку и повесил её на борт. – Там, возле тех зарослей камыша. Видите, как там красиво, а сейчас солнце садится, - указал в противоположную сторону. – Там очень красиво и искупаться можно.
— Там не глубоко? – уточнила у него, придержала рукой волосы.
— Не знаю, - он взялся за весла, они снова тихо и ритмично поскрипывали. – Но на берег выйти не получится, очень много мула. Вот здесь все и прячутся, подойти сюда только с воды можно.
Снова кто-то принялся кататься на водном мотоцикле, мотор ревел где-то совсем рядом. Казалось, что он сейчас выскочит из зарослей камышей и наскочит на нас. Лодка приблизилась к берегу, спряталась в тень леса. Солнце красиво просвечивало через кроны высоких сосен. Вася закинул весла на борта, вытер пот со лба, еще раз посмотрел на нас.
— Правда здесь супер, какая природа, - лодочник сел ближе к нам. – Давайте я вас пофотографирую, сейчас лодку только повернем, - он снял одно весло, сделал легкий взмах. – Вот так что надо.
— А лебеди где? – протянула ему смартфон, разглядывала заросли. – Делай несколько фото.
— Где-то там, - кивнул в сторону. – Подождем, может, к вечеру покажутся. Сейчас жара спадёт и солнца здесь нету. Искупаться не хотите? Вы хорошо плавать умеете?
— Не знаю, - посмотрела на воду, как-то побаивалась, что здесь глубоко.
— Тогда сидите лучше в лодке, - Вася смотрел на наст, то на экран гаджета. – Девочки улыбайтесь.
Слышала, как клацала камера. Мы принимали разные позы, обнимались, наклонялись. Лодочник разглядывал наши тела, облизывал губы и делал фото. Ветер покачивал лодку, раздувал мои волосы. Очень хотелось искупаться, но я не решалась. Только опускала руку или ногу в воду. Смачивала грудь и лицо, чтоб капельки катились по коже в лучах заходящего солнца.
— Дальше вы сами, - он вернул мне смартфон. – А я поплаваю.
— Смотри, чтоб тебя русалки не защекотали. Может, они тоже здесь прячутся сейчас от людей и жары, - хихикнула, смотрела на парня.
— Не переживай, - он прямо с лодки нырнул в воду.
Переглянулась с Соломией, теперь мы фотографировали друг дружку. То я бралась за весла, то заворачивалась в парео, то в очках, то в шляпе. Сейчас доберёмся до домика и выберу, что выложить. Сниму небольшую сторис на обратном пути. Вася плавал вокруг лодки, разглядывал наши тела, смеялся над нашими шалостями. Камыши закачались и оттуда выплыл большой лебедь, он с опаской посмотрел на нас.
— Тихо девочки, - Вася взялся за борт лодки рукой, поднёс палец к губам. – Не шумите, сейчас он ближе подплывет. Плохо, что у вас ничего съестного нету.
У меня аж дыхание перехватило. Сделала несколько фото, сняла небольшое видео. Делала селфи на его фоне. Снимала подружку, а она меня. Большая птица, наверное, не понимала, что мы делаем, иногда прятала свою голову под воду и что-то там искала. Лебедь всего в нескольких метрах, смотрел