стороны. Стопы придавлены телом Сергея. Прислушиваюсь к редким шумам, доносящимся из зашторенного плотными занавесами окна.
Используя передышку, в голову вернулись мысли. Чувствую в себя упругое мужское естество. Сколько уже времени он в таком состоянии? Это же не нормально. Возможно, долгая задержка эякуляции является следствием какого-то заболевания? Хотя даже такое объяснение было скорее в плюс, чем в минус. Захотелось, чтобы он уже тоже кончил. Проснулся эдакий спортивный интерес. Ласково поглаживаю спину партнера, чередуя нежные прикосновения ладони с выписыванием замысловатых фигур ноготками. В конце концов опускаю руки на его ягодицы и сжимаю их. Движением пальцев даю понять, что он может начинать движение...
За следующие несколько часов мы перепробовали всевозможные позы на кровати, в кресле, на полу, на столе и у стены. Наши тела были мокрыми от пота. Постельное белье на ощупь уже напоминало только что вынутое из стиральной машинки. Я сбилась со счета количества оргазмов и оргазмиков, сотрясавших меня в ту ночь.
Сергей все же кончил. Когда начало светать. Моя дырочка так долго прорабатывалась, что уже утратила способность значительно сужаться. Из-за этого яркость очередных моих экстазов все больше затухала. Рецепторы влагалища все менее явственно улавливали воздействие на них. Короче, я была уже никакая... Тупая телка — наверное именно такое выражение больше всего подходит, чтобы передать то мое состояние. Стоя на кровати раком, почти без эмоций слушала, звонкие шлепки двух соприкасающихся тел. Единственное как могла реагировать — чуть поморщиться. Это если головка болезненно тыкалась в матку. Партнер осознавал, что толку от меня уже не много и старался компенсировать мои физиологические изменения своим усердием. Жесткий трах все же возымел плоды. Сергей наконец-то зарычал.
Этот сигнал прозвучал как долгожданный звонок, извещающий об окончании урока в школе. Измученная. Почти не ощутила извлечения члена из утомленной лузы. Несколько капель первого залпа долетели до середины спины. Секундой позже попку оросили горячие сгустки спермы. Наконец-то финал! Я вымотана, но счастлива.
— Не хочу пока бежать в душ! — закапризничала я, плюхнувшись на живот.
— Тогда и я не пойду! — Сергей растянулся рядом, обняв меня одной рукой.
Напряжение, в котором я пребывала по разным причинам уже несколько часов наконец-то спало. Тело ощущало приятную истому. Изнасилованная вагина вообще никак не проявляла себя. Похоже ее нервные окончания были заблокированы перегруженным мозгом. Полнейшее расслабление. Не заметив, как я задремала. Точнее провалилась в сон.
Я проспала всего лишь часа два-три не больше. Разбудил меня настойчивый, доносящийся непонятно откуда, сигнал будильника. Незнакомый звук прервал какой-то сон. Очнулась. Не сразу поняла, где нахожусь. Абсолютно голая. Открыла глаза. Рядом со мной такой же голый Сергей. В воздухе весит не выветрившийся запах секса. Мозг включился, и я все вспомнила. Пляж. Аварию. Гараж. Подъезд. Эту постель...
Возвратившееся сознание открывает горькую правду. Лежащий рядом оказывается совсем не такой, каким виделся еще вчера. Исчезло прежнее уважение, восхищение манерами. Кажется, я признавалась, что считала Сергея близким к идеалу мужчины. А он оказался таким же животным, как заурядные гости из клуба. В ужасе я схватилась за голову. Похоже, что ночью я была не в себе. Сколько же я вчера выпила? Зелимхан меня теперь точно убьет!
Вскочила с кровати. Лихорадочно начала искать глазами свои вещи. Не видно. Сергей, слегка приподнял голову. Щурит глаза, наблюдая за моими шараханиями.
Вспомнив еще кое-какие детали, спешу в прихожую. У входа кучка одежды. Вот босоножки. Сумка. Бюстик и майка. Юбка. Не вижу трусов. Фиг с ними! Торопливо одеваюсь.
Из комнаты пошатываясь вышел Сергей. Не хочу на него вообще смотреть.