в нужный момент, стал двигать бедрами, проникая глубже.
— Соси! Сильнее соси, блядь! Глубже! - Покрикивал он, и наконец решив расстаться с одеждой, расстегнул ремень и пуговицу. Брюки упали на пол, стукнув пряжкой по паркету, и чтобы отбросить их в сторону, парню пришлось переместить тело, и член выскользнул изо рта женщины. Швырнув одежду ногой в сторону кресла, парень влепил женщине вторую пощёчину, по той же щеке, которая сразу стала пунцовой.
— Ах ты тварь, так-то ты ублажаешь хозяина? Я разве велел прекращать сосать? - кричал он, схватив женщину за уши и крутя их.
Парень специально двигал бедрами, и придерживал ее руками, мешая ей насадить голову на хуй. Руками женщина помочь себе не могла, потому что они, по-прежнему, были за спиной, в пушистых наручниках.
— Тебя надо наказать! А ну мордой в кресло, сука! - скомандовал он, и после того, как она приняла заданное положение, задрал, и без того ничего не прикрывающий подол униформы, и со всей силы приложился пятерней к ее розовой ягодице. Несчастная вскрикнула и задрожала, а мучитель, улыбаясь наблюдал как набирает цвет отпечаток его ладони на нежной коже женщины. Через секунду он ударил еще раз. И еще. И вскоре она непрерывно кричала, уткнувшись в кресло лицом, дергаясь от каждого шлепка. Парень разошёлся не на шутку и долго продолжал лупить уже покрывшуюся багровыми пятнами жопу женщины. Остановился он только когда устал.
— Сука, все руки об тебя отбил! В следующий раз плёткой отхуячу! - Заорал он, схватив рыдающую женщину за волосы и оттащив её от кресла, повернул к себе.
— Сядь на корточки, блядина! Спиной к креслу прислонись! - И дождавшись, когда она примет требуемое положение тела, приблизился к ней вплотную.
Она сидела почти на пятках, с широко раздвинутыми коленями, и тонкая полоска ткани оттянулась и открыла вид на блестящую от смазки расщелину. Парень хмыкнул, и потянулся к ней ногой. Когда пальцы мужчины, почти с размаха, вошли в приоткрытую, широко разведенными коленями, вагину, женщина хрипло взмолилась:
— Пощадите… меня, хозяин… ах… ммм…
Парень грубо двигал ногой, трахая женщину своими пальцами, вызывая тихий скулеж, и положив руки ей на голову, для равновесия, задвигал ногой быстрее.
— Плохая рабыня, не заслуживает пощады! - Прорычал он, сжал голову женщины и большими пальцами приподнял её подбородок повыше.
Вынул ногу из вагины, и поставил ее на подушку кресла. Убедившись в своей устойчивости, парень сунул член в, с готовностью, открытый рот женщины и стал грубо трахать, вгоняя член в горло. Сверху вниз по диагонали. Она мычала, закрыв глаза, из её рта текли густые слюни и капали на грудь. Парень, вдавив член, остановился, и взяв её за затылок потянул к себе, и задвигал бедрами, пытаясь впихнуть член ещё глубже, хотя он уже целиком был во рту женщины, раздивигая горло.
— Яйца лижи, сука! - Скомандовал он, и чуть наклонившись вбок, смотрел как из-под торчащего во рту члена, высовывался язык стараясь облизать прижатые к лицу яйца.
— Хватит! – рыкнул, и снова принялся трахать ее горло, резкими грубыми толчками.
Через минуту он, отпустив её голову, вынул член и стерев с него рукой слюни, вытер их о ее униформу.
— Ползи в центр комнаты! - Поступила очередная команда.
Пока женщина перемещалась, парень взял с полки ключ и подойдя к ней, снял наручники.
— Раком вставай, шлюха! - и прихватив с журнального столика большой 20на6 см радиоуправляемый вибратор и поднёс его к рту женщины.