реализацию которого она наметила на завтрашний вечер. «Что я потеряю если попробую это осуществить?» - подумала они и легла спать пораньше.
На следующий день, когда она после работы приехала к себе домой, то зять уже ждал ее на пороге ее квартиры. В его руках был большой букет цветов, и какая-то красивая коробка в которой угадывалось наличие какого-то презента.
— Здравствуйте, Наталья Геннадиевна! – Тут же засуетился он.
— Привет, Максим, проходи.
Женщина сняла верхнюю одежду и помыла руки. Она уселась на диван в гостиной, заложив ногу на ногу. Вслед за ней вошел ее зять. Судя по уверенной и закрытой позе женщины, разговор ему предстоял не из легких.
— Это Вам! – Он протянул женщине букет и коробку с подарком.
— Спасибо. – Буднично ответила она и продолжила уже с большим интересом: - Я чертовски хочу есть, поэтому мы сейчас поступим так: поскольку готовить ты не умеешь, то сейчас ты закажешь мне пиццу, а пока ее будут вести приберешься на кухне! Нужно помыть посуду, наточить ножи и так далее. Да, и не забудь поставить цветы в вазу!
Это звучало как издевательство и было крайне унизительно для мужчины. Однако, он так и не прояснил с тещей ни один из своих вопросов, которые крутились у него в голове, поэтому и вынужден был подчиниться.
Прошел час, во время которого он пахал на кухне, а его теща в это время скучала в комнате одна. При этом женщина волновалась не меньше него. Выступать в роли шантажистки ей пока еще не доводилось.
Когда привезли пиццу, то Максим уже закончил с порученными ему делами, поэтому забрав горячую коробку у курьера, он поспешил отнести ее теще. Она действительно была голодной, поэтому схватила первый кусок и, обжигая пальцы, принялась жадно кушать. Мужчина застыл в нетерпении, стоя в паре метрах перед ней.
— Итак. Я хочу, чтобы ты отвечал прямо и немногословно. Ты согласен? – Женщина сама боялась продолжительных разборок, думая, что может выпасть из своего стервозного образа.
— Да. – Ответил Максим.
— Хорошо. Хочешь ли ты сохранить брак с моей дочерью?
— Да.
— На что ты готов ради этого?
— На многое. В рамках разумного, конечно.
— Отлично, меня это устраивает. Знаешь, я вчера увидела много всего интересного. Причем многое из увиденного меня впечатлило. Я бы не отказалась посмотреть на это еще раз. – Мужчина не понимал ход ее мыслей, но следующее слово все прояснило: - Раздевайся!
— Что!? – Не понял Максим.
Он ожидал много: угроз, шантажа, вытягивания денег за молчание и всего подобного, но никак не того, что теща станет его раздевать.
— Раздевайся догола! Я не понимаю, чего ты стесняешься!? Вчера я насмотрелась на тебя и в движении, и в статичном положении, и сзади, и спереди. Вперед!
Немного подумав Максим стал стягивать с себя одежду. Происходящее казалось ему каким-то сюрреализмом, но он пока что не видел иного выхода из сложившегося положения. Как и вчера, полностью оголившись перед тещей, он вопросительно уставился на нее. Женщина в это время рассматривала его тело, с каждой секундой заводясь все сильнее. Собравшись с мыслями, она выставила ультиматум:
— Итак. Я предлагаю следующее: ты умелый любовник Максим, поэтому ты сейчас удовлетворяешь меня по полной программе, а я забываю об увиденном. Иначе, я прямо сейчас позвоню Тане и обо всем расскажу.
При этом женщина приняла на диване полулежащую позу и демонстративно раздвинула ноги. Максим тяжело сглотнул и, немного подумав, подошел к теще и опустился перед ней на колени...
Через некоторое время, когда они голые и обессиленные лежали уже в кровати женщины, она проговорила: