камерой бегала девушка 27 лет, топлесс, в одной только короткой юбке из соломы, из под которой бесстыдно выглядывала пизда. Мальчик понял, что это хозяйка лошади. Она собирала деньги с желающих и фотографировала их в разных позах. Также она крутила коня за поводок и командовала ему, чтобы животное поворачивалось как надо.
— Фото! Сексуальные фото с конячкой! - выкрикивала она. - Сфоткаться на коне 2 доллара, фото возле члена 5 долларов, с членом во рту 10 долларов. За 15 можно немножко пососать.
Желающих было много. Взрослые женщины, молоденькие девушки, даже несколько парней подходили, давали деньги и вставали под него. Большинство фотографировалось возле его длинной палки. Девушка то и делом щелкала фотоаппаратом, завпечатляя пикантные моменты. Особенно популярная фотка была, как кто-то целует головку члена, или как две девочки лижут каждая по крупному яйцу. Одна туристка зажала пенис между двумя своими грудями. Несколько женщин таки решились заглотить его член. Джон видел, как горячая плоть раздвигает рот и скрывается там на треть. Картина была впечатляющая. Толпа смотрела на все это и радостно поддерживала желающих. Мужчины и парни дрочили на это. Изредка с какой-то стороны вылетала белая струя семени и падала на песок. Впрочем несколько девушек тоже рьяно теребили свои мокрые дырочки.
— Кто еще? - кричала хозяйка.
— А вы сами сосете у него? - спрашивали из толпы.
— Конечно. - она погладила раздутые яйца коня. - Барри долго копит сперму. Когда он хочет ее слить, а рядом нет желающих, я его дою своим ротиком.
Она продолжала щелкать камерой.
— Эй девушка, а вы не хотите на свидание? - спросил кто-то.
— Я вообще на работе. А после работы, пожалуйста. Я тусуюсь по дискотекам. До самого утра меня обычно трахают в попку в каком-нибудь клубе. А потом я дрыхну до обеда и снова на работе.
— Хорошо. Я найду тебя.
— Договорились.
Тем временем девушка доснимала отдыхающих и спрашивала, кто еще желает. Из толпы вышла девочка лет n, одетая в белые трусики и футболку. Ее соски проступали сквозь мокроватую ткань. Многие смотрели на нее с интересом и похотью. Она робко подошла к владелице.
— Можно мне?
Та с улыбкой окинула ее взглядом и ответила:
— Конечно, солнышко.
— А... если я... попробую заглотить. Хоть немного - робко спросила она.
— Разрешаю. Для такой красотки, за полцены. Плюс можешь немного пососать. Доплаты не возьму.
— Правда? - обрадовалась та, потом снова испуганно посмотрела. - А он не кончит?
— Сейчас проверю - ответила хозяйка коня и взялась за его яйца. Она как будто взвешивала их. - Хм... Тяжелые. Уже скоро... Точно не скажу. Немного пососать можешь, но он и вправду скоро будет сливать. Так что давай быстрее!
— Даже не знаю... - заколебалась девочка. Она стояла и переминалась с ноги на ногу. – Может, кто еще отсосет, потом лошадка кончит, а потом уже я попробую...
Но к сожалению поток желающих сфотографироваться за деньги иссяк. Толпа нетерпеливо загула.
— Давай, не бойся, девочка!
— Эй, соси, мы оплатим тебе!
Кто-то кинул деньги. Хозяйка подхватила их. Девочке не осталось выбора. Она неуверенно шагнула к коню.
— Стой - окликнула ее владелица лошади. - Я хочу тебя сфотографировать во всей красе с членом во рту. Давай, пожалуй, снимай свои тряпки.
Не дожидаясь ответа, она приблизилась к ней и вмиг спустила трусы. Они вскоре полетели в толпу, кто-то подхватил их и стал нюхать. Футболка упала на песок. Голая девочка на дрожащих ногах опустилась под лошадь. Она робко взяла его член, немного оттянув кожицу. Губы неспешно впились в крупную головку. Под восторженные взгляды людей крупная