его состояние. Не став откладывать очередную экзекуцию, парень тут же хлестнул Настю по ягодицам. Немного промахнувшись, он ударил девушку ремнем по бедрам, от чего она тут же протяжно взвыла.
— Нет, я не хочу снова на это смотреть! – Твердо сказал Никита.
— Я тоже! – Поддакнула Даша.
— Пошли в нашу комнату! – Произнес их гость.
— Пошли!
Под звонкие хлопки ремня по голой девичей заднице, и не менее громкие Настины крики, все четверо быстро покинули номер. Все поняли, что Коля уже совсем невменяем. Однако, ни у кого не возникло желания «спасти» Настю от этого садиста.
Осознав, что они остались вдвоем, парень еще несколько раз приложился по заднице своей жертвы, сделав лишь половину от обещанных тридцати ударов.
— Да пошли вы! – Крикнул он в сторону закрытой двери.
Но и «полученного» девушке хватило с головой. Ее лицо снова блестело от слез, а тело ощутимо потрясывало от адской смеси боли и страха. Коля залез на кровать и, грубо выдернув из Настиного ануса пробку, воскликнул:
— Выебу тебя, сука!
Однако, после нескольких оргазмов и полулитра выпитого вискаря, его орган дал сбой. Как не пытался парень оживить свой член, тот продолжал безжизненно висеть, никак не реагируя на старания его руки.
От злости и негодования, Коля отвесил Насте два увесистых шлепка. Ему захотелось наказать девушку, обвинив ее в собственной эректильной дисфункции. Освободив ее из колодок, он спихнул девушку на пол, после чего, пинком загнал ее в клетку под кроватью.
Найдя наручники, он перекинул их цепочку через один из прутьев клетки, после чего сковал ими руки Насти в очередной раз за день. До этого момента, обалдевшая от всего происходящего девушка, молчала. Но как только она поняла, что снова потеряла свободу, Настя взмолилась:
— Дай мне сходить в туалет!
— Обойдешься!
— Дай мне пописать!
— Да пошла ты! – Крикнул перебравший с алкоголем парень, после чего сразу залез на кровать и вырубился буквально за минуту. Сквозь крепкий пьяный сон он абсолютно не замечал скуления его девушки из-под кровати.
— Ну дай мне сходииить в туалееет... - Мочевой пузырь Насти действительно был готов лопнуть, ведь за вечер она ни разу так и не облегчилась.
Последней надеждой девушки оставались Даша с Никитой...