уже буквально трясло. Казалось, такого позора она еще никогда в жизни не испытывала.
Стоны Даши прекратились, но дверь комнаты пока что так никто и не открыл. Возмущенная до предела сотрудница нажала на дверную ручку и, та поддалась. Выставив Настю за дверь, Коля не стал запирать ее.
Увидев на кровати трех абсолютно голых посетителей, которые лишь несколько секунд назад нехотя отклеились друг от друга, администратор продолжила негодовать:
— Вы что, с ума все посходили!? Это недопустимо! Забирайте ее и не смейте заниматься подобным снаружи номера! Внутри – все что угодно, но снаружи нельзя! Вы нарушаете порядок!
— Какой порядок? Порядок вашей гостиницы? – С вызовом спросил Коля, член которого все еще стоял колом и блестел от Дашиной смазки.
— Нет, общественный! Я вправе вызвать полицию! Держите себя в руках! Вас же видят другие клиенты!
В дверном проеме, за спинами Насти и сотрудницы заведения показались припозднившиеся гости.
— Нет-нет! Что Вы! Все нормально! У нас нет претензий! – Стал оправдывать «соседей» мужчина.
Его спутница, в свою очередь, заинтересованно осмотрела всю троицу любовников. Больше всего ее, конечно, привлекли все еще возбужденные мужские органы, которые были показательным индикатором всего происходящего.
— Это радует! Тогда прошу, вот Ваш номер. А Вы, заберите ее уже!
Коля встал с кровати и, угрожающе покачивая своим монстрообразным пенисом, подошел к двери. Сотрудница гостиницы тут же покосилась на его член, отшатнулась от парня и поспешила вниз, за свою стойку.
Коля рывком поднял Настю за подмышки и, грубо подтолкнув в спину, заставил девушку мелко засеменить босыми ножками по ламинату. Вся троица была недовольна тем, что ее прервали. И если Никита уже успел кончить, наблюдая за тем, как его жена извивается на члене любовника, то Даша с Колей все еще жаждали получить свой оргазм.
— Сука! Из-за тебя я все еще не кончила! – Обозлилась рыжая на перепуганную до смерти Настю, ведь только что на нее одновременно пялились сразу шесть пар глаз. – Можно я ее выпорю!?
— Конечно! Я же говорил: сегодня ночью она принадлежит всем троим! Только у меня есть одно предложение! – Коля склонился к Дашиному уху и что-то тихо произнес. Та воодушевленно кивнула и тут же забежала в ванную комнату. – Выпьем?
— Давай! – Разлив остатки литровой бутылки виски по стаканам, Никита спросил: – Что ты задумал?
— Сейчас Даша как следует выпорет эту сучку, а потом мы с тобой трахнем ее вдвоем!
— Настю?
— Нет, твою Дашку!
— Не, я пока отдохну. Но ты не теряйся, бери ее!
— Спасибо! Поможешь?
Мужчины сняли с перепуганной девушки обе пары наручников. Но ее радость свободы была недолгой, ведь ее сразу же зафиксировали на обитом кожей кресте. Растянув Настю буквой «Х», Коля так и не вынул кляп из ее рта, да и зажимы с прищепками тоже остались на своих местах.
Подготовив девушку к экзекуции, мужчины стали ждать Дашу. Когда та, наконец, выпорхнула из ванной, то Коля торжественно объявил:
— Твоя рабыня готова!
— Ммм! Рабыня! Как круто звучит! Ну что ж, проверим, насколько ты терпеливая! – Девушка подошла к Насте и, специально оттягивая начало порки, немного поиграла с телом извращенки.
Подергав ее за пережатые соски и половые губы, Даша проверила состояние промежности Насти. Снова поразившись количеству влаги между ее стройных ножек, девушка приняла из рук Коли небольшую плетку.
Рыжеволосая девушка, конечно, оказалась не такой жестокой, как Коля, но все же, зафиксированной на кресте девушке пришлось нелегко. Даша обрушала свои частые удары на грудь, живот и лобок Насти. Плетка в ее руках была мягкой, поэтому и не могла причинить истязаемой особо чувствительной боли. Но