Хитрющая интриганка полностью записала вчерашний спор на диктофон и теперь, в хорошем качестве, мы слышали голоса друг друга. Частенько Таня проматывала по пятнадцать секунд, а пару смачных эпизодов специально прокручивала по второму разу. По мере прослушивания записи, моя сестрица грустнела на глазах. Уже через двадцать минут стало понятно, что всё складывается против Эльвиры. Естественно никаких гарантий не применять групповой секс, мы на записи не услышали. Скорее всего Эльвира это придумала, рассчитывая, что проверить её слова невозможно.
Таня остановила воспроизведение и деловито встав из-за стола, в полной тишине прошлась по просторной кухне, демонстрируя прекрасную фигуру. Выждав внушительную паузу, она заговорила чётко и громко, словно произнося обвинительную речь.
— Предлагаю вернуться к выставлению оценки за сегодняшнюю ночь. В сумме наша любвеобильная красотка получает четыре штрафных балла, значит итоговый результат всего лишь единица. Это очень плохая оценка. Получается невеста полностью провалила испытание и теперь, помимо заслуженного серьёзного наказания, ещё будет обязана целую неделю продолжать исполнять все эротические желания своего хозяина, оставаясь послушной, услужливой шлюхой. А там опять будем выставлять ей оценки. Возражения есть? - Таня поочередно посмотрела, сначала на меня, а потом на мою старшую сестру, всем своим надменным видом демонстрируя, что приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
— Я исполняла всё всё всё, что требовал Олег. Ни в чём не оказывала, - запричитала Эльвира. - Сексом занималась без презика, ни разу бёдра не сжала и не отталкивала его... Кончал всегда в меня, как мы договаривались. В рот брала, и сперму глотала, и анально бы запросто, если пожелал... Можно сказать, раздвигала ноги и сосала по первому требованию. Правила старалась соблюдать. Были конечно моменты спорные, но я всегда прощение просила... Почему вы не учитываете, что я на нервах была... Давайте только эту ночь не зачтём, - чуть не плача оправдывалась сестра сумбурно, но мы уже не слушали.
Было ясно, что она надолго попалась в прочные сети блуда и основательно там запуталась. Мне было ничуть её не жалко. Таня лишь закинула удочку, а наживку схватила моя самоуверенная старшая сестра сама и добровольно. Неделя обещала сложиться насыщенной.