члена руку, которой ласкал его и замер. Мама бесшумно вошла в мою комнату, словно боясь, что кто-то может её заметить и быстро юркнула ко мне под одеяло. Прижавшись своим телом ко мне, обвивая своими объятиями и начиная целовать меня в лицо.
— Бедный мой мальчик – приговаривала она, целуя меня. А я чувствовал, что её поцелуи, уже отличались от тех, которыми она осыпала меня до этого. К тому же, она уже сама забросила на мою ногу, свою ляжку так, что я бедром чувствовал её мягкий, волосатый лобок и тепло, исходящее из её промежности.
— Поцелуй меня – просила мама, меняющимся голосом, от начинавшего сбиваться дыхания. А когда я стал отвечать на её поцелуи, она поймала мои губы, своими полуоткрытыми губами и мы с ней, слились в страстном поцелуе, с игрой язычков.
Мой руки обвили маму и мы крепко, прижались друг другу. А затем я, направляемый мамиными объятиями, перевалился на нее, между её широко расставленных ног, которые она согнула в коленях. Мой член, точно расположился, уткнувшись головкой, в пышущую жаром, промежность мамы. Его отделяли, от пухлых, половых губок, только тонкие материи, ночной сорочки и моих трусов.
— Не бойся, будь смелее – запинаясь шептала мама, подбадривая меня к действиям, а сама одной рукой, стала приподымать подол ночной сорочки. Убирая преграду, между нашими половыми органами. – я знаю, тебе это надо... сейчас... это я виновата...
Я последовал её примеру и в один миг, сбросил с себя трусы, прикоснувшись уже окаменевшим членом, к нежным складкам, выглядывающим из разреза щели, между пухлых, половых губок. Мамина рука, поправила член и он стал медленно входить, в её залитое смазкой, приятно обжигающее своим теплом, влагалище. Мама, как и в первый раз, тихо и протяжно с выдохом, ойкнула. Шумно дыша, пока член полностью не скрылся в ней и наши лобки не столкнулись.
— Милый мой, любимый мой – повторяла мама, начиная подмахивать моим толчкам в нее! При этом, продолжая целоваться со мной в губы и руками прижимать к себе, переместив их, на мои ягодицы.
На этот раз, наш половой акт затянулся... хотя я и был готов, в любой миг, освободить свои яички, заполнить мамино влагалище спермой. Однако я сдерживался, наслаждаясь приближающимся оргазмом мамы. Довольно продолжительный и умопомрачительный оргазм, накрыл маму. Сковав все её тело и сорвав с её губ громкий, сладострастный стон. Её влагалище, так ощутимо пульсировало, что даже я, чувствовал его сжатие, дергающимся членом, извергающим остатки спермы, в него. Приятные мгновения, растянулись в вечность. Волны блаженства разлившиеся по нашим телам, опустошали их, до изнеможения. Мама, то высоко подмахивала мне, еще глубже впуская в себя, мой член... То резко на миг, опускалась подо мной, пока наконец не выдавила все, до единой капли, приятных ощущений, скопившихся внизу её живота. Насладившись, подергиванием половых органов после оргазма, я скатился с мамы, лег рядом тяжело дыша.
— Ты теперь, будешь меня ненавидеть – едва отдышавшись проговорила мама, начиная себя корить за произошедшее... – я просто блядь, которая дала своему, девственнику сыну.
— В этот раз, я уже был не девственником – улыбаясь проговорил я – и ни какая ты не блядь, а напротив, я еще сильнее стал любить тебя!!!
Мама даже привстала, повернувшись на бок и недоумевающе посмотрела на меня. А мне, уже не было смысла, скрывать от неё то, отчего она, сходила сума...
— Ты лишила меня девственности, еще два месяца назад – проговорил я, заметив, как снова ошарашил маму. Она еще шире раскрыла глаза и даже затаила дыхание, чтобы ни чего