но судя по выражению ее лица, требовала объяснений.
Я молча показал ей телефон, который вынул из кармана, и она понимающе кивнула. Легкое опьянение все же развязало мне язык, и я решил поинтересоваться у женщины, почему она столь легко относиться к обнаженной натуре.
— Я все собирался Вам сказать, что Вы прекрасно выглядите, у Вас прекрасное тело!
— Спасибо, Миша, я вижу, что нравлюсь тебе!
— Скажите, Вы не стесняетесь ходить в таком виде при посторонних?
— А разве ты посторонний? – Подмигнула искусительница.
— Нет, но вместе с Вашей красотой, я поражаюсь Вашей смелости и открытости.
— Мне говорили, что русские люди не закомплексованы и у них нет предрассудков на этот счет.
В голове у меня что-то щелкнуло. Нахождение со столь горячей женщиной в замкнутом пространстве принесло свои плоды и мой организм отреагировал естественным способом. Внезапно, мне захотелось доказать ей, что я действительно не закомплексован, хоть женщина и ошибалась насчет мнения о русских.
Я быстро стянул с себя всю одежду, и мы с тещей оказались на равных.
— Что ты делаешь? – Спросила она с довольной ухмылкой.
— Собираюсь постирать одежду.
— Ммм, а я-то уж подумала...
Я не дал ей закончить фразу и страстно поцеловал... Я просто уже не мог терпеть и скоро в моем активе была отмечена интимная близость уже с двумя иностранками.
На удивление, наши с тещей отношения никак не изменились. Правда женщина совсем потеряла стыд и стала спать совсем голой.
***
№ 21.
Слова о том, что ему придется ехать к теще на дачу Владимир поначалу воспринял в штыки. «Каждый год одно и тоже!» - молча возмущался он. Жена с тещей действительно каждый год упрашивали его помогать со сбором всего того добра, которое в огромных количествах росло на грядках, кустах и деревьях у Натальи Николаевны.
По мнению мужчины, все эти фрукты, овощи и ягоды только следовало покупать в магазине, а не тратить самые приятные и теплые дни года, на их выращивание и уход за ними. Но женская половина его семьи души не чаяла в том, что было выращено своими руками, поэтому Владимиру только и оставалось, что смириться с текущим положением дел и лишь изредка помогать родственникам.
В тот день, с трудом уговорив мужа в очередной раз помочь своей маме, по закону подлости, девушка почувствовала недомогание. У нее быстро поднялась температура и им быстро стало понятно, что Владимиру придется ехать одному. Отказываться было уже поздно, ведь они пообещали помочь, ведь огромная плантация Натальи Николаевны действительно была полна спелых плодов, которые готовы были начать портиться в любой момент.
Убедившись, что жена приболела не совсем серьезно и что она сможет сама справится со своим лечением, мужчина запрыгнул в машину и уже поздно вечером выдвинулся в путь. Дорога до дачи была неблизкой, поэтому Владимир смог добраться до нее уже только около двух ночи. Он был зол на пробки и на то, что очередные выходные пройдут не по его сценарию.
Вдобавок ко всему, теща долго не открывала ворота, по своему обыкновению, запираясь на все замки. Мужчине даже пришлось звонить ей на мобильник, чтобы разбудить. В целом, Владимир любил свою тещу и был с ней в хороших отношениях, но такие моменты очень сильно раздражали его.
— Могла бы не ложиться и подождать меня! – Тихо проговорил он, но тут же услышал звук отпираемого засова.
Мужчина уже был готов высказать ей свои претензии, но внешний вид тещи сбил его с толку. Наталья Николаевна встретила его в одной ночной рубашке, подчеркивающей все прелести ее тела. Ночнушка была коротенькой, поэтому демонстрировала гостю красивые ножки женщины. А благодаря ночной