краски. Восхищение тобой было совершенно безграничным. Мои зрение и слух обострились до предела, мне казалось, что я даже слышу шорох развязываемого пояска, и вот он развязан, ты разводишь полы халатика в стороны, открывая моему взору своё нагое тело. Тут мне открывается одна загадка, я наконец понимаю, почему так явственно были видны сквозь тонкую ткань твои соски и треугольник на лобке. Соски и ареолы вокруг них были накрашены той-же карминовой помадой, что и твои губы, пепельно-рыжий треугольник внизу твоего животика, был аккуратно накрашен тушью, как и твои ресницы. Эффект получился потрясающий, контраст с атласом кожи стал ещё заметнее, заставляя мой взгляд задержаться на них. Картинка получилась просто потрясающей. Естественно тут сдержаться я уже не смог, мои ладони легли на твою попку, и я привлёк тебя к себе ближе. Мои губы коснулись обнажённой кожи на твоём животике, но насладиться этим сполна мне не удалось, твои руки мягко развели мои, и ты, таким кошачьим движением выскользнула из моих объятий. Укоризненно покачав головой, как-бы говоря, что мы так не договаривались, и всё тем-же своим колдовским шёпотом, предложила мне лечь на спину на диван, подняться на подушках повыше, и только просто смотреть, на что я и согласился ранее. И как-бы мне не хотелось схватить тебя в свои объятия и покрыть всё твоё восхитительное и такое соблазнительное тело своими поцелуями, я с неохотой повиновался и лёг на спину, высоко подняв голову на подушках. – отец опять прервался, видимо эти воспоминания были достаточно волнительными для него, и мама, конечно тут-же добавила своё.
— Когда мы вошли в комнату, я решила рискнуть, и ещё больше возбудить твоё желание. Ещё по пути из кухни, я буквально физически ощущала твой взгляд, направленный на мою, лишь слегка прикрытую попку. Уже в комнате решилась пойти ещё дальше, придвигая столик к дивану, я намеряно прогнулась посильнее чем требовалось, зная, что халатик задерётся и откроет для тебя вид на мою голую попку. Я специально встала поближе к тебе и слегка раздвинула ножки, позволяя тебе увидеть мою возбуждённую киску. А когда я уже стояла между твоих ног, мне стало понятно, что моя цель была достигнута, и ты всё видел. Но заканчивать дразнить тебя я не собиралась, тебя ждало следующее испытание. Правда, для этого, мне надо было выдержать его самой. И вот, стоя прямо перед твоими глазами, я медленно развязываю поясок халатика и развожу его полы в стороны, открывая для тебя своё обнажённое тело. Было очень интересно, заметишь-ли ты мой своеобразный макияж на моём теле? А ты не просто заметил, было очень похоже, что он тебе понравился, но тут, вдруг, всё чуть не сорвалось. Твои руки проскользнули мимо моих и ладони легли на попку, и привлёкши меня к себе, ты губами приник к моему животику.
Всё повисло на волоске, но, просто огромным усилием воли мне удалось сдержаться и продолжить задуманное. - мама замолчала, и снова предоставила отцу возможность продолжить свой рассказ.
— Устроившись на подушках, я не отрываясь смотрел на тебя. Сдерживаться было почти невозможно, но мои попытки активизировать свои действия, наталкивались на твои укоризненные покачивания головой. К счастью, этот процесс не затянулся, и ты продолжила далее свою игру. И вот уже халатик сползает с твоих плеч, на тебе остаются только чулки. Ты садишься верхом на мой живот, при этом широко раздвигая ножки. Хорошо видно, как в ярком свете блестят створки твоей раковины. Ты наклоняешься надо мной, твои возбуждённые соски, едва касаясь, скользят по моей груди. Моя попытка тебя