и Елену выпить вина, чтобы не портить ей настроение, как она сказала.
Новый алкоголь хорошо упал на старые дрожжи. Если сначала они даже не хотели поднимать вчерашнюю тему, то вино быстро вернуло их к «наболевшему».
— Так ты за свои слова отвечаешь? – подначивала Екатерина Елену. Мысль о своем отце уже уложилась в её голове, не вызывала какого-то отторжения, а только желание.
Елена была смущена и сильно стеснялась. Она поняла, что вчера наговорила много лишнего, но давать взад уже не имела возможности. Слишком подробно они всё обсудили, она слишком много рассказала Екатерине, хотя полностью и не призналась, что уже трахнулась со своим дедом.
Ей был нужен какой-то рычаг давления, чтобы ей было чем давить на Екатерину, чтобы та не проговорилась про неё и деда. И возможность того, что Екатерина переспит со своим отцом надо было продвигать и не давать Екатерине отступить назад...
Они договорились, что провернут один сценарий, который им позволит переспать с отцом и дедом. Все будет сделано так, что они почти сами трахнуть их.
— Папа, а ты когда в деревню собираешься? – услышал отец Екатерины её голос в трубке.
— Дорогая, я и не собирался. У меня много работы, твоя мать уехала передохнуть на море, я остался дома, - сказал он ей.
Екатерину бесили постоянные поездки матери одной в отпуск. Хотя она почти не работала, но постоянно уставала, по её словам. Как начала несколько лет назад ездить одна, т.к. отец был вечно занят, так и стала ездить на моря и океаны в одном лице. Екатерина подозревала, да уверена она была, что у неё любовник, да и не один.
Она старалась не лезть в личную жизнь отца и матери. Это их дело, сами разберутся. Просто несколько раз она видела мать в компании с элегантными и молодым мужчинами, которые оказывали ей не целомудренные знаки внимания. В первый раз она чуть не пошла к отцу, чтобы всё рассказать, но потом поняла, что ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому и оставила эту идею.
— Папа, я соскучилась. Приезжай, тут хорошо. Я в город ехать не хочу. Как раз отдохнешь от работы, ну и я тебя увижу, - заканючила Екатерина.
Ей удалось уговорить отца, который так и стремился остаться на работе, но всё-таки согласился с просьбой дочери.
— Привет, - сказал, входя в дом отец. На его лице играла улыбка и искренняя радость. Он соскучился и был рад, что дочка уговорила его выехать в деревню в их дом.
— Папка! Привет. – закричала Екатерина и влепилась телом отца, обнимая его и целуя попеременно в обе щеки. Виктор был рад такому проявлению со стороны своей дочери.
Они не плохо провели время, а потом Екатерина убежала звонить Елене:
— У тебя всё готово? – спросила она напряженно Елену.
— Да, но я уже не уверена, что мы правильно делаем... - неуверенно ответила ей Елена.
— Ладно, забей. Уже поздно пить боржоми, когда печень отвалилась, - залилась смехом Екатерина, как последняя оторва.
Елена лишь вздохнула и положила трубку.
— Папка, тебя Архип Петрович в баню сегодня приглашает, - заявила она своему отцу. Она прекрасно знала, что отец является заядлым любителе бани.
— Супер, как раз хотел ему позвонить и напросится к нему в баню. Она у него знатная!
Хотя и у них была сауна в доме, но она и рядом не стояла с баней Петровича, как его звал отец Екатерины. Поэтому он каждый год планировал построить свою баню, но так никак и не мог собраться это сделать. Баня должна была быть построена под полным