на циферблат ручных часов. Я сразу же сообразил, что скоро мы прибудем в пункт назначения. Я перевёл взгляд на попутчицу. Наташа продолжала спать в том же положении, в котором заснула. Я попытался разбудить её. Коснувшись её плеча, я толкнул её нежно несколько раз. Она тут же открыла глаза. Потягиваясь от сна, Наташа незаметно провела рукой по моему телу. Иван сразу же отошёл от нас.
— Доброе утро! – произнесла девушка, довольно улыбаясь и проводя рукой по моей ноге.
Её рука скользнула к моему паху.
— Доброе утро! – ответил я, - будь осторожна, утром у меня реакция намного сильнее, чем вечером, - добавил я с улыбкой.
— Как бы я хотела оказаться сейчас с тобой в другом месте, - ответила она, добравшись рукой ло нужного ей места.
— Я серьёзно! – остановил я её, понимая, что начинаю возбуждаться.
Наташа поднялась со скамейки и пошла в сторону своего вагона. Иван посмотрел на меня обиженным взглядом. Я в ответ лишь развёл руками.
На перроне нас уже встречал руководитель. Мальчишки быстро заняли свои места в машине. Мы с Иваном не успели залезть в салон, как около нас остановилось такси. Рядом с водителем сидела Наташа. Она предложила нам составить ей компанию. Тем боле, она уже знала из вчерашних разговоров, что мы с Иваном живём недалеко друг от друга. Переговорив с руководителем, он отпустил нас, сказав, что сейчас развезёт детей по домам и нашей помощи для этого не требуется. Мы сели с Иваном на заднее сиденье, и Наташа назвала свой адрес. Мы немного удивились, потому что нам нужно было совсем в другую сторону.
— Не переживайте, я плачу. Сначала меня до дома, потом вас, - сказала девушка, повернувшись к нам.
Хоть и сказанное касалось нас обоих с Иваном, но взгляд Наташи был прикован лишь ко мне. Машина тронулась. Ехали молча. Доехав до указанного адреса, Наташа вышла из машины.
— Вот мой подъезд. Четвёртая квартира. Заходите в гости, - произнесла она, не сводя с меня глаз.
Теперь мне было понятно, для чего она провернула всю эту комбинацию. Мы попрощались, и такси повезло нас в наш район. Какое-то время в моей голове ещё был этот адрес, но появиться там я так и не попытался. Возможно, Иван воспользовался этим предложением, но с ним я тоже больше не встречался.
Признаться честно, сейчас я даже уже и не помню название той улицы, на которой жила эта девушка. Да и номер квартиры я озвучил «от фонаря». Память стирает многое. Но имя и фамилию моей попутчицы я помню до сих пор, впрочем, как и то, что произошло с нами в те долгие десять