Джима не будет, – ответила я, оставляя выбор открытым.
– С нетерпением этого жду, – ответил он.
– И, Лайл, – сказала я ему, – я знаю расписание командировок Джима. Если оно неожиданно увеличится, мы с тобой больше никогда не увидимся.
Он помолчал несколько секунд, потом согласился. Я знала, что если уступлю хоть сантиметр, он двинется на милю. Но это относилось к большинству внебрачных любовников, которые были у меня до него. Я тоже хотела секса, но с Лайлом надо было быть осторожной. Однако и ему тоже.
Трах жены своего служащего в суде ему не понравится, если до этого дойдет. В конце концов, сейчас двадцать первый век, и это – наша правовая среда. Лайл поместил свой пресловутый член в блендер с моим пальцем на кнопке включения. По собственному желанию. Он знал это, так что, мне не пришлось ему напоминать.
– Я позвоню тебе на следующий день после отъезда Джима.
Джим вернулся из своей поездки, и мы затрахали друг друга до полусмерти.
***
Прошло целых две недели, прежде чем Джиму снова пришлось отправиться в поездку. Мы поцеловались, попрощались, и муж поехал в аэропорт. Обычно его отвозила и забирала я, но пару месяцев назад он начал оставлять свою машину на долгосрочной стоянке. Я предположила, что он летел с кем-то, кто был его любовницей в поездке. Наверное, с коллегой, поскольку Лайл сказал, что знает, с кем мой муж трахался в тот раз.
Поскольку Джим улетал утром, и у нас был только быстрый секс, ранним вечером я была уже возбуждена. Мое тело работает именно так. Это трудно объяснить тем, кто не может понять. Но такова моя жизнь. Вот почему мой муж согласился на открытый брак.
Я подумала, не позвонить ли Лайлу, но уже сказала ему, что мы встретимся на следующий день. Не желая показаться озабоченной, я сопротивлялась этому порыву и вместо этого играла со своими игрушками. Но не успела я зайти далеко, как зазвонил мой сотовый.
Я уже поговорила с Джимом, перед тем как он ушел на ужин. Это тоже было частью заведенного распорядка. Это был код: «Я иду на ужин кое с кем и буду занят после. Не жди звонка». Я могла уважать это, поскольку в прошлом делала это с ним сама. Через некоторое время мы звонили друг другу около шести вечера, но не позже. Значит, это был не Джим.
Угадали. Это был Лайл, и через полчаса я уже была у него. Вскоре мы раздевали друг друга в его гостиной, как подростки, и трахались, как кролики. Вот так все и началось.
Мы продолжали видеться с Лайлом в течение следующих двух лет. И не просто «видели» друг друга, хотя и проводили много времени обнаженными. Каждый раз, когда Джим уезжал, я бывала у него по крайней мере три-четыре раза в неделю. В течение месяца я избавилась от всех остальных своих полупостоянных и случайных любовников. В чем причина? Мне нравился Лайл, и мы были, как некоторые говорят, сексуально совместимы.
Возможно, он и был боссом моего мужа, но наши разговоры никогда не касалась его и Джима работы. Мы говорили о другом. Мы закатывали глаза друг на друга, поскольку были по разные стороны в вопросах политики и мира. То есть, пока не было Джима.
Лайл был не таким возбуждающим, как Джим. Ни у кого нет такой силы, как у моего мужа. Но Лайл обладал выносливостью и готовностью угодить. И хотя он был старше, у него было сильное сексуальное влечение. Можно сказать, что у Лайла были проблемы с эякуляцией. Думаю, он кончал раз или два