именно мальчик они уже знали....Жаль, что УЗИ не показывает цвет кожи будущего малыша.
Когда Юля с впервые взглянула в лицо своему Мишеньке она думала, что ее сердце не выдержит такого напряжения. Казалось оно вот-вот выскочит из груди. Ей самой было все равно какого цвета у него будет кожа, это был ее ребенок, а кто на самом деле выступил донором спермы для нее было вопросом уже второстепенным. Но не для Лешки. Юля очень сомневалась, что он спокойно примет черного малыша.
Конечно она на всякий случай придумала отговорки но вот то, что они сработают у Юли были очень большие сомнения.
А когда из под реденьких светло-русых волосиков на новоявленную мамочку с удивлением уставились любопытные, серые глазенки, даже не камень, целый горный хребет свалился с ее истерзанной сомнениями и дурными предчувствиями души. Последние сомнения развеялись, как дым на свежем ветру. Видно все-таки её мольбы были услышаны. Чудо свершилось. Кулек у нее на руках был несомненно родным сыном ее любимого мужа.
Стоило ей только немного успокоится и все мысли о том, что было в Тунисе тут же отошли куда-то даже не на второй план. а гораздо. гораздо дальше. Они уже почти отошли в прошлое превратившись лишь в смутные, зыбкие тени. всем ее вниманием теперь владел только Мишенька.
Юля мечтала, как они вместе с Лешкой будут с коляской не спеша прогуливаться по тенистым липовым аллеям старого парка расположенного буквально в пяти минутах ходьбы от их дома. Коляска уже ждала малыша, как впрочем и кроватка и даже манеж, хотя понадобится он еще ой, как не скоро... Из Лешки наверняка получится заботливый и любящий отец.
Молодая мама осторожно поправила малыша задремавшего присосавшись к её теплой груди.
— Отец это тебе не хрен собачий. Отец это звучит гордо, а ты Лех теперь, как раз он и есть... Отец в смысле...-Громогласно провозглашал Димон разливая по стопкам холодную водку из только что извлеченной из холодильника бутылки.
— Не-не-не, мне не наливай. Я только пиво.-Леха виновато развел руками.- Юльке зарок дал, ничего крепче пива. Так, что звиняйте мужики но я по пивку.
— Так она же ничего не узнает. Когда ты ее из роддома забирать будешь от перегара даже духу не останется. -привел, как ему казалось железобетонный аргумент Димон.
— Узнает, не узнает, а какая собственно говоря разница. Мне достаточно того, что я знать буду. Ну, не могу я так, не по-мужски это. Раз обещал надо выполнять....Если получится.
— Ну, как знаешь Лех. По мне так ребенку ножки обмыть дело святое.-Димон лихо опрокинул в себя только, что собственноручно наполненную стопку и удовлетворенно крякнув аппетитно захрустел маринованным огурчиком.
Леха отхлебнув пива закусил ломтиком варено-копченой колбаски. Закуски, как впрочем и выпивки шестерым сидящим за столом мужикам хватало с лихвой.
Ввиду отсутствующей по вполне уважительной причине хозяйки, особых разносолов на столе не было. Но купленных Лехой в соседнем супермаркете всевозможных нарезок и консервов было полно. Да еще и гости с собой натащили. Хотя они в основном принесли выпивку.
Кроме Димона, тут же ставшего душой компании за столом сидели трое мужиков с Лехиной работы да дядя Коля приходящийся родным братом Лехиной матери. Кроме них к застолью присоединился еще и Витёк из первого подъезда. Местный бухарик, нутром чуявший любую намечающуюся в пределах досягаемости пьянку будь то свадьба или похороны закружил вокруг их теплой компании следовавшей из магазина к Лехиному дому, как учуявший поживу гриф. Да собственно на грифа он был и похож, тощий, кадыкастый, длинношеий и крючконосый. Ну, чисто гриф. Находящийся в благодушном расположении духа Леха пригласил на торжество и