Категории: Инцест | Случай
Добавлен: 23.03.2021 в 06:48
Да.
— Вот и молчи. Не понравится - переебёмся.
— Как это?
Тётка даже села на кровати. И как это объяснить. Брякну не подумав, теперь выкручивайся
— Ну, в смысле всё вернём как было.
Тётка засмеялась
— Коль, а не проще другой раз засадить?
— Ладно.
Тётя Аля растянула пизду
— Вставляй. - И шепчет довольно громко, никого не опасаясь.- Серёжка-то меня давно не ебёт, а так хочется. Ты уж не сердись, Коля, а я для тебя всё, что захочешь. Умммм, миленький! Задвинь, глыбже задвинь!
Тётка подмахивает, задыхаясь спешит что-то сказать
— Ох, Коля...Я ить...Ох, хорошо! Я ить скока времени уже...Я и огурцы пхала...Оххх! Мамммааа! Коля, Коленька! Мммм! И что ты не мой сын? Ой-ой-ой!
Тётка сжалась, затхла. Ясно, пришёл товарищ оргазм. Не так - оргазмище. Лежит, не дышит, полуживая. Точно наголодалась женщина.
Лично мне всегда было жаль таких вот одиноких женщин, обделённых мужским вниманием. Кто-то скажет: Развратник. Плевать. Я просто стараюсь их ублажить в телесном плане. А когда делишься телесной близостью, делишься и духовной. Все мои знакомые женщины, которых я не стал бы называть любовницами, хотя слово хорошее, расставаясь со мной, оставались моими подругами. Мы при нужде помогали и помогаем друг другу. И что самое интересное, все мои знакомые женщины подружились между собой.
Тёть Аль, ты что?
— Замерла я, Коленька. Так мне хорошо, что и шевелиться не хочу. Дай передохну самую малость.Ты не слышал, я просила остановиться?
— Ты не просила.
— Да? Значит хотела. Ох, Коленька, как мне хорошо. Дай обниму.
Тётя обняла, прижала к себе, ткнув лицом меж титек. Шикарно! Просто шикарно! Лежу. Мягко, тепло, от титек вкусно пахнет. Тётка-то кончила, а я нет. Если бы мама не встала раком по дороге сюда, если бы не удобрил травку, сейчас бы точно спустил. А так ещё могу тётю пошоркать. Чем и занялся. Нащупав свой же конец, провёл головкой по пизде, раздвигая губы. Тётка подалась ко мне, выгнувшись. Теперь никто никуда не торопился. Всё делалось с чувством. Дойдя до упора, замирал, давая тёте возможность насладиться чувством полноты во влагалище. Что бы клитор не чувствовал себя обиженным и обделённым, терся лобком, дразня его. И во второй раз тётя успокоилась, получив оргазм. Теперь уже спокойный, но зато глубокий, который по её же словам, пробрал её до печёнок.
— Коль, Коля, сыночек. Тебе же тоже надо кончить. Ты спускай, не бойся, не понесу.
Засмеялся, представив, как тётка родит и принесёт ребёночка мне: Твой, воспитывай, корми.
— Да я не боюсь. Тёть Аль, ты на живот повернись.
— Раком встать? Зачем?
— Я с этой стороны всегда быстрее кончаю. Повернёшься?
— Да что ты? Конечно.
Тётя заворочалась бегемотиком в тесном пространстве, встала на четвереньки.
— Так?
— Так. Тебя ждать?
— Не. Не жди. Как получится.
А со стороны кормы тётя Аля вовсе даже симпатично смотрится. Вот что значит пузико спряталось. Прижимаясь к тёткиной заднице, вздрагивал, выстреливая семенем. Авось и правда забеременеет. Вот смеху будет на всю родню. Тётя дождалась, пока успокоюсь. Медленно опустилась на живот, оставив попу задранной.
— Коленька, сладенький. Я ить не успокоюсь, я ить и завтрев приду к тебе. Танька пусть не психует, ей хватит.
— Так чего ждать да приходить? Лишь бы Серёга не видел, а мама ничего не скажет. Она же к Нинке не ревнует.
— Эта сучка всегда успевала вперёд всех влезть. Коль, а она хорошо ебётся? Лучше, чем я?
Бля. Ну почему надо кого-то с кем-то сравнивать. Все вы хорошие и всякая на свой манер.
— Тёть Аль, да даже не могу сравнить. Что она, что ты, что мама, что все - все просто красавы.