Юля повернулась на бочок, оттопырив худощавую плоскую попку.
– Пристраивайся, не обращай сейчас внимания на меня, делай, как тебе лучше...
Дмитрий перелег, поудобнее устроившись позади девушки, она приподняла ножку, поймала рукой напряженный пенис и помогла ему вновь окунуться в горячую влажность. В этой позе партнер имел гораздо больше свободы, и мужчина успел поласкать твердые сосочки, плоский жилистый животик и даже несообразно большой клитор, мягкое потирание которого и привело к очередному оргазму Юли. Правда, был он уже не таким бурным, как первый.
А потом, в процессе движений, девушка кончила в третий раз, и только тогда, пытаясь не останавливаться, несмотря на плотнейший обхват члена, Дмитрий смог вылить в презерватив запас семени.
В душ они опять сходили по очереди. А потом уселись в гостиной за столом, пили вино под сигареты и искренне, почти не выбирая слов, нахваливали друг друга за доставленное удовольствие.
– Ты еще долго в городе пробудешь? – поинтересовалась Юля в процессе разговора.
– Завтра ночью уезжаю, петрозаводским поездом, – ответил Дмитрий. – Очень не хочется после встречи с тобой, но – работа, будь она неладна!
После полудня командировочный должен был освободить номер и подъехать на завод, часам к пяти-шести обязательно отобедать с руководством «отходную», прокатиться «на посошок» по городу, ну, и еще, может быть, какие мероприятия придумают хозяева, чтобы ублажить почетного гостя. Искать крохотное «окошечко» для встречи накоротке со студенткой – только испортить такое свидание. И собственные неповторимые ощущения от сегодняшнего.
– Жаль, – взаимно огорчилась Юля. – Ну, хотя бы не в плацкарте поедешь...
У нее на завтра ожидалась давно запланированная поездка к бабушке в деревню, а это – почти полный день до самого вечера. И ей тоже не хотелось постоянно посматривать на часики и лихорадочно думать: «Успею – не успею...» А помахать платочком вслед уходящему поезду – для этого у них сложились не слишком-то романтические отношения.
За малое время обмена короткими репликами они оба поняли и мгновенно примирились с невозможностью следующей встречи в ближайшее время и в этом городе.
– Только СВ, только хардкор! – засмеялся мужчина.
– Я бы тоже хотела в СВ... с тобой и до Москвы... – мечтательно закатила глазки девушка. – И чтобы всю ночь вместе... Ох, мне уже пора, дорогой.
«Куда? Папа строгий? Или хочет просто придти в себя после интимных удовольствий? Очень уж они для Юльки бурными оказались».
– Проводить? Сейчас такси вызову...
– Не надо, днем я спокойно доберусь, это вчера среди ночи чего-то забоялась, – беззаботно отозвалась девушка.
Она неторопливо, но деловито и не мешкая, принялась одеваться. Из кармашка узких женских джинсиков появились совсем не сексуальные простенькие трусики, но стесняться их сейчас Юля и не подумала. Втискиваясь в брюки, спросила, будто загадав на ответ:
– Хочешь, в Москве увидимся? Я через неделю там уже буду.
– Ну, телефон мой у тебя есть, звони, – кивнул Дмитрий, ни на что особо не надеясь.
Достав из казенной здешней вазы букет, он стряхнул со стеблей воду и упаковал цветы в целлофановый шуршащий конверт, полученный еще при покупке. Принимая белые розы из рук мужчины, Юля смущенно потупила взгляд, похоже, таким вниманием интимные партнеры её до сей поры не баловали.
У дверей номера они коротко, чтобы не затягивать прощание, поцеловались. И Юля ушла.
P.S.
Post scriptum написан специально для Gryunveld – любителя завершенных историй и однозначно «закрытых» финалов.
«Конец простой, хоть необычный, но досадный...»(с)
Вернувшись в столицу, Юлька пару дней обустраивалась, заново привыкая к знакомой уже комнате и привычной соседке. А потом решилась-таки набрать номер Дмитрия, подгадав