Ему всё выложили. Все планы. Про генетическую экспертизу крови и Леры и Андрея. Про кариотип. Про экспертизу плода. Ну и... Всё, короче, рассказали.
И про то, что собрались уезжать из страны.
Тут батя их поддержал:
— Не нравится мне, - сказал он, - то, что здесь происходит.
И тоже рассказал много неожиданного и неприятного. Из того, что знал по долгу службы. И из того, до чего он сам, умный человек, додумался. Своими рассказами только укрепив их в своём решении. Особенно Валерию.
Вот так и поговорили - сумбурно.
Но не бестолково.
День прошёл в разговорах и в планировании будущего. Полковник Борисов, чисто по военному, расписал все действия по порядку. Предусмотрел все препятствия и неожиданности.
И, забегая вперёд, у них всё прошло, как по бумаге.
Это одна из историй, которые заканчиваются хорошо.
Анатолий Иванович пошёл с Андреем на стоянку и посмотрел его машинку. Понравилась. Пожалел, что придётся менять. В Австралии левостороннее движение.
Ну и так, как-то... День прошёл...
Когда ложились спать, отец выгнал их из комнаты, где дети жили раньше, и они снова улеглись на двуспальной кровати родителей.
— Не люблю я этого показного соблюдения приличий, - сказал он. - Раз уже живёте, как муж и жена, то и спите нормально. Вместе. Не подростки уже, чтобы прятаться.
Валерия улеглась довольная и улыбающаяся.
Только вот беда - они быстро осознали, что кровать неимоверно будет скрипеть. Тогда Андрей стянул матрас на пол и они, на этом самом полу, от радости, такую ночь устроили, что уснули только к трём часам утра. Вымотанные, но довольные и даже счастливые.
* * *
Эпилог.
Через три года после этих событий Валерия и Андрей, уже муж и жена, покинули страну.
Вот никогда не угадаете - куда они уехали жить.
В Тасманию.
Да, да.
За три года заработали больше шестидесяти миллионов. К ним подключился и отец, наладив связи с Белоруссией. Он помог Андрею настроить одну цепочку из сахара и сгущённого молока, и вторую - картофельно-чипсовую.
Леру шарахнула экономия. Она экономила на всём, вплоть до мелочей. И все сэкономленные и выведенные из оборота деньги откладывались и переводились в австралийские доллары.
И всё это время зубрили английский язык как проклятые.
Потом, эти три жука провернули переезд, как стратегическую операцию. Были учтены все мелочи.
Они, за один месяц, продали в России обе квартиры, обе машины, все конвертировали в доллары, и все деньги, на картах Американ-Экспресс, вывезли на "зелёный континент".
Потом, в течение недели, с континента на пароме уплыли на остров.
Там купили себе понравившийся домик на склоне холма, в двадцати километрах от города, на участке в пару акров. Этакую виллу, довольно футуристического вида, Полную стекла, света и запаха моря.
Жилище, небольшое снаружи, похожее на игрушечный домик, но удивительно просторное внутри. Там, у них, у каждого из детей, есть своя комната. Так же как и у родителей. И у деда с его женой, Кирой Владимировной.
Вот кто лучше всех устроился, так это Анатолий Иванович.
Там, в Тасмании, он посидел дома пару месяцев, поковырялся в земле, поплавал в бассейне, а потом заскучал. И пошёл искать спортзал. Под Ховардом нашёл школу рукопашного боя и решил походить туда для поддержания формы. Там его, "старика", попробовали поддеть, подшутить над ним, вызвать на поединок.
Молодцы, блин, ага. Вызвали спецназовца на ринг. Додумались. Ну и доигрались.
Когда он по очереди победил, (а точнее - отхреначил) всех, включая инструкторов, ему тут же предложили работать в школе. И теперь он там ведёт детскую группу. А, кроме того, подрабатывает инструктором в стрелковом клубе.
А уж английский язык он знает отлично, по долгу его армейской