став бурно кончать. Незамедлительно губы, волосы, нос и лоб матери покрылись жирными плевками горячей жидкости. Ее тяжелое дыхание и липкие звуки разносились эхом по всей площадке. Ни живой ни мертвый я наблюдал как подчиненный моей матери только что спустил ей на лицо. И именно в этот момент Артур как будто инстинктивно перевел взгляд в мою сторону. Он видел меня. Его лицо тут же изменилось в выражении и несомненно он узнал меня! Пока мать неторопливо обсасывала его член, собирая языком остатки спермы, Артур продолжал удивленно смотреть на меня. Ноги почти не слушались меня. Медленно я отступил назад, стараясь случайно не издать постороннего шума, дабы меня спалила еще и моя мать. Поднявшись к себе на этаж, я вошел в квартиру. Сердце едва не выскакивало из груди. Я опасался худшего. Я был уверен, что мать вот-вот вернется и тут же позовет меня для серьезного разговора. Но сам факт того, что столь красивая и стройная брюнеточка, которая ко всему приходилась мне родным человеком, так грязно и вульгарно сосала член молодого парня в подъезде, просто сводил меня с ума.
— Боже, я стал свидетелем минета от своей матери. ..
Пытаясь все это как то уложить в голове, я не сразу услышал скрежет в дверном замке.
— Ну, все! Мне конец. ..
Мать зашла в квартиру на веселее и явно в прекрасном настроении.
— Антош, ты еще не спишь? Ой, мне задержаться пришлось. А после еще и в ресторан с коллегами заехали. Ой засиделись там.
Выйдя в прихожую я наблюдал за тем как моя мать с усталой улыбкой снимала туфли.
— Она не знает. .. - С облегчение подумал я
Видимо Артур решил умолчать о моем присутствии. Это было странно, но все же понять его я мог.
— Сынуль, я сразу в душ и спать, мы уже поужинали и я совсем не голодна
— Ну, конечно. Я то знаю как и чем тебя накормили, - подумал я, закрывая дверь в свою комнату.
Всю оставшуюся ночь я провел за мастурбацией, вновь и вновь прокручивая в голове увиденное. Впечатления были столь сильны, что я кончил порядка 4-ех раз, что было для меня своеобразным рекордом. Увиденное окончательно и бесповоротно изменило меня. Если раньше фантазии о матери были редки и не заходили дальше онанизма, то теперь я яростно желал вновь увидеть ее половой акт, а в последствии и вовсе затащить ее в постель.
Следующее утро ничем не отличалось от предыдущих. Мать как обычно слегка рассеяно готовилась к работе. За завтраком я не мог отвести взгляда от ее пухлых губ.
— И сколько раз эти милые губы касались других членов. Сколько раз моя мать сосала своим любовникам, какой это уже по счету минет для ее молодого подчиненного. – Хлопья становились комом в горле от подобных мыслей.
Родительница же за завтраком большую часть времени проводила в телефоне, так было пожалуй всегда сколько я себя помню. Она даже глазом не повела, когда я уронил ложку на пол. Ну, с кем не бывает. Не спеша я полез под стол. Мать была в своей фирменной черной юбке, чуть выше колен и черных чулках. Сложив ногу на ногу, она наконец заметила мое отсутствие за столом.
— Сынок, ты что там потерял?
— Мам, да ложку уронил. Ты сегодня опять задержишься?
Выбираясь из под стола, я хотел как можно быстрее сменить тему.
— Не знаю милый, я позвоню ближе к вечеру. Сегодня же пятница, может после работы с подругами снова куда ни будь заедем.