Жизнь шла своим ключом. Первые пару недель после увиденного у Оли на работе, мне было тяжело. На следующей неделе после тех событий она сразу же уволилась, хоть и пришлось недельку поработать. И я был безмерно рад за это решение. Пару месяцев посидела дома, и вышла на другую. Она стала еще лучшей женой чем была, дом блестел еще ярче прежнего, а её стряпня стала еще вкусней. Казалось жизнь и Олечка благодарят меня за то что я простил и забыл. Понятное дело забыть было невозможно, особенно когда мы занимались любовью. Под её стоны перед глазами всплывали воспоминания о той ночи. К слову, наш секс стал полноценным, она принимала мой большой член на почти всю длину, и стала ярко кончать. Самым важным для меня было то что она не забеременела, такого я бы точно не простил. К тому же, у меня была возможность изменить и отомстить в ответ, не абы с кем, а с её сестрой. Но об этом в другом рассказе, может быть.
Мы стали больше времени проводить в постели, Оля раскрепостилась и это было круто, теперь инициатором секса был не только я, но и она. Часто я просыпался от её минета, и быстренько натянув свою женушку, отправлялся на работу. И я, и Оленька стали жить новой жизнью, её стоны стали для меня музыкой. Мы делали это везде и по разному, если раньше дальше миссионерской мы не заходили, то теперь любая поза была доступна для нас. Мы как-будто проводили второй медовый месяц, отдаваясь друг-другу с новым, еще более сильным желанием. И почти через год после событий на её работе, она забеременела. Я был очень рад такому, и я сразу же попросил её уйти с работы, чтобы берегла себя, что она и сделала. Я стал работать больше и усерднее, чтобы приносить домой больше денег. Со времен ей становилось скучно, но я был непреклонен, я боялся что она ударится животом или еще чего, и был всегда против. Мыслей и поводов думать что она мне изменяет у меня не было, когда бы я ей не звонил, когда бы не приходил домой, иногда на обед, она всегда сразу поднимала трубку или была дома.
Первые 3 месяца беременности ей особо не хотелось секса, может даже больше, но ближе к 4 месяцу она сказала что хочет секса. И мы стали как прежде заниматься сексом, но я старался быть нежным. Пока не случилось страшное, во время акта мне показалось что я коснулся плода, и быстро вышел из неё, и объяснил жене что не могу, что боюсь, хоть и думал что мне показалось. Мы ходили к доктору, нам сказали что плоду навредить невозможно, но мне все равно было страшно и я сказал что не могу. А поскольку задний проход был закрыт, мы остались лишь с оральным сексом, и часто занимались совместной мастурбацией. Это казалось нам неплохой альтернативой, к тому же минет жены вышел на новый уровень. В порыве страсти и возбуждения, я видел её маниакальный взгляд на члене, она хотела сесть и попрыгать на нем или что я её отодрал, как прежде. И как-то я не выдержал и отодрал свою женушку, удерживая её за небольшой живот, все было прекрасно, но в тот же день мне приснился сон, детский голос говорил что ему/ей больно, и после этого мы не занимались сексом.
Мы жили и радовались будущему пополнению в семье, но черное с белым идут в жизни рука в руку, и с нами это тоже