Следующие дни она пыталась разобраться в себе. Это избитый стереотип и он потерял остроту первоначальной формулировки, но Ольга занималась именно этим. Она задавала себе вопросы и пыталась честно на них ответить. Ей хотелось понять, как быть дальше.
— Нравится тебе Сергей?
— Бесспорно. Я люблю его.
— Нравится-ли тебе выполнять его приказания?
— Да, даже если я не понимаю их смысл.
— Боишься-ли ты наказания?
— Боюсь, но если заслужила – готова принять.
— Боишься-ли ты, что при наказании тебя, он однажды перейдёт грань и причинит вред твоему здоровью?
— Пожалуй нет. Он очень выдержанный человек.
— Ты ему доверяешь?
— Да.
— Чувствуешь себя принадлежащей ему?
— Да. Он мой Хозяин.
— Нравится быть с ним?
— Да. Его сейчас нет рядом и я очень скучаю.
— Нравится секс с ним?
На этом вопросе Ольга надолго задумалась. Ей в целом нравится то, что Сергей с ней делает, но есть одно «но». Именно секс. У неё с ним был только оральный. Ей вполне приятно чувствовать, какой кайф она способна доставить мужчине своим ротиком, язычком и губами, приятно настолько, что способна от этого кончить, хотя раньше она этого и не понимала... Но где же остальное? Он просил показать ему попу, вагину. Просил брить лобок и промежность. Может у него интерес чисто эстетический? И он вовсе не планирует проникать в неё? Однако он однажды сказал, что ему будет приятно иметь Ольгу в её девственную попку. И она тогда промолчала. Согласна-ли она сейчас на такое? Гм. Ольга почувствовала, что краснеет. Если пол-года назад взять в рот мужской член для неё было диковато, то отдать под него свою попу – было немыслимо. А сейчас?
— Дорога-ли ты ему?
— Вероятно... Вот только зачем он меня унижает...
— Любит-ли он тебя?
— Нет ответа.
В конце-концов она остановилась на следующем.
Первое. Он неоднократно говорил ей, что у неё не должно быть стыда и стеснения по отношению к Хозяину. И это она способна принять и понять. Ей это не всегда даётся, но это другой вопрос.
Второе. Что есть унижение? Это есть стыд, от действий или обращений другого человека. Но она не имеет права стыдится Сергея.
Третье. Собственно унижение, это просто её отношение. Но если её отношение было неправильным или ошибочным, то и унижения не было.
Математический склад ума заставлял всё разложить по полочкам. После этого она перестала изводиться и мучатся. Сергей выходил на связь в основном по утрам и ненадолго. Общение было пустяковым
Она нежилась в ванне, когда услышала какие-то звуки из коридора. Спустя пару минут Сергей уже стоял в дверях ванной комнаты. Ольгу словно обдало волной тепла. Он приехал. Она едва удержалась, чтобы не вскрикнуть от радости.
— Здравствуй, Сергей. Я не ждала тебя.
— Здравствуй, О.
Он присел рядом с ванной и с нежностью смотрел ей в глаза. А Ольга... Она растерялась и не знала, что делать, и только огромная радость переполняла её до краёв.
— Какая у меня симпотичная рабынька, - игриво произнёс он. А Ольга вдруг поняла, что совершенно не стесняется того, что он застал её голой. Он вернулся. Наконец-то!
— Я скучала по тебе.
В ответ он, не снимая своей белоснежной сорочки, опустил руку в мыльную воду и потрепал Ольгу по плечу. Потом передвинул ладонь на грудь и потеребил набухший сосок.
— Да. Теперь я вижу, что ты рада меня видеть.
Он усмехнулся.
Снизу вверх из воды Ольга смотрела на своего Хозяина с полным обожанием. Как хорошо, что он приехал!
— Вставай же.
Ольга послушно поднялась. Пена потекла по телу обратно в ванну.
— Ай-яй-яй, - с притворной сердитостью проговорил Сергей, - Ты плохо следишь за собой. Я же