это благодарность, - удивленно протянула мама, - откуда такие слова знаем, молодой человек?
— Во дворе слышал, - ответил я, - прости, мам. Просто она очень красивая.
— Да, ладно, я пошутила, - рассмеялась она, - она ведь действительно пизда. Давай заканчивать, для первого раза итак много.
— А потом можно будет ещё?
— Посмотрим, как вести себя будешь. Понравилось?
— Очень! Мам, а можно тебя ещё кое о чём попросить? Только обещай не ругаться.
— Говори уже.
— Можно мне посмотреть, как ты писаешь? Я никогда не видел, как женщины это делают.
— Ну, ты и подхалим. Стесняюсь я перед кем-нибудь это делать, а перед сыном ещё более стыдно. Я сейчас всё равно не хочу, а за это время подумаю.
Я обнял и поцеловал маму, она сделала мне шикарный подарок. И теперь я понял, что смогу регулярно видеть её пизду. За размышлениями время пролетело быстро. Очень хотелось подрочить, но надо было дождаться ответа мамы.
Она зашла в туалет и села на унитаз, а я опустился перед ней на колени.
— Ну что, готов?
— Да.
Мама немного приподнялась и посмотрела себе между ног. Раздвинув максимально широко ноги, малые губки разошлись в стороны. Мой пульс зашкаливал в ожидании захватывающего акта. И вот побежали первые слабые струйки, а за ними плотная мощная струя. Мама продолжала писать, а я увлеченно наблюдал за этим.
— Чем мы с тобой занимаемся? – грустно сказала мама.
— Это очень интересно и красиво, мамочка, - ответил я.
Она закончила, оторвала кусочек бумаги и промокнула промежность.
— Вот и всё, так писают девочки, - уже весело сообщила она.
— Мамуль, спасибо тебе, мне очень понравилось.
— Всё разглядел в мамкиной пизде?
— Все. Потом можно будет ещё посмотреть?
— Я уже тебе говорила.
Она чмокнула меня и пошла одеваться. Весь остаток дня я бегал в туалет и яростно дрочил своего малыша. Мама стала иногда демонстрировать свои прелести, всегда предварительно немного поломавшись. Обычно она спускала трусики и становилась передо мной раком, открывая изумительны вид моему взору. Я несколько раз делал попытки лизнуть её там, но она пресекала их. Иногда, когда мама была в хорошем настроении, просто звала меня: «Пойдем, пописаем». Я никогда не отказывался и с удовольствием смотрел за процессом, а она молча наблюдала, как писаю я. Всё это случалось когда мы были дома одни, а такое выпадало редко. Где-то через полгода, мама позвала меня в свою спальню. Она лежала на кровати голая с широко расставленными ногами.
Я не отрывал губы оттуда и аккуратно вставил язык в дырочку. Мама тяжело дышала, но лежала неподвижно. Мой язык ощутил вкус моей мамы, он был более терпкий, чем у тёти Лены, но не менее приятный.
— Спасибо, сынок, - наконец произнесло она, и отстранила меня, - это было приятно.
В 16 лет у меня появилась девушка, такая же одержимая сексом, на которой я женат до настоящего времени.
Тетю Лену я после того лета видел всего один раз. Ей предложили работу в крутой ветклинике и они с Олегом переехали в другой город. Там она вышла замуж и родила дочку. Олег после армии остался в том же городе на Дальнем Востоке, и домой не вернулся.
Мы с родителями ездили на свадьбу к тёте Лене и там я видел её в последний раз. Мне тогда только исполнилось 16.
— Ну, что племяш, вспоминаешь тёткину пизду? – спросила она