кусочек пирога». – попросила меня сестра моего папы, тётя Зоя.
«Ну вы же всё равно вечером пойдёте домой». – попыталась я отмазаться от тёткиного поручения.
«Пока он тёплый, пока сочненький... – подлизалась она, погладив меня по спине. – Родители тебе до захода солнца разрешают погулять. Правда, ведь, Серёж?»
Мои родители подтвердили, а мама ещё и чмокнула в щёку. От неё пахло самогоном и капустным пирогом. Едва только я вышла за калитку двора, как у меня появилось чувство, что сейчас найду что-то. Я вертела головой по сторонам, выискивая находку, но ничего не найдя дошла до дома тёти Зои. Оттолкнув пса, я вошла в дом. Крикнула:
«Вовка! Ты где?»
Тишина мне в ответ, не пугала меня – не впервые я заходила в тот дом. Поставив тарелку с пирогом на стол, пошла искать братца. Он нашёлся в бане. Прикрываясь от меня большим полотенцем, он что-то прятал под ним.
Вовка старше меня на три года, но умишком не сильно опережал. Кабан здоровенный, что соответствует известной поговорке про ум и силу.
«Не твоё соплячье дело. Чего заявилась?» – он так старательно отодвигал полотенце от своего тела, ещё сильнее дразня мою фантазию.
А фантазия у меня была ого какая. Примерно на 20 сантиметров. Именно на таком расстоянии от тела Вовки находились его ладони, придерживающие заслон. Вот тут и сработал мой давнишний инстинкт – хватать находку и рвать когти, пока не объявился владелец потери – я схватила край полотенца и вырвала из его рук.
Казалось он просто держит меж бёдрами бутылку из-под шампанского. Вроде ничего криминального. Если бы братец был хоть в какой-нибудь одежде. Фиг там! Даже трусов не было в наличии. Сквозь тёмно-зелёное стекло бутылки я увидела Вовкин член. В самой бутылке.
«Дебил!» – сказала я и повернулась к выходу.
«Сама дура! – крикнул он мне, но только я вышла в предбанник, как он позвал: - Инка! Помоги пожалуйста! Инка! Не уходи!»
Слегка огорчённая, что «находка» оказалась такой идиотской, вернулась в баню.
«Рассказывай давай!» – уперев руки в боки, потребовала я.
«Да, я дурень! Решил померить как плотно войдёт в бутылку...» – начал он, но я перебила:
«Точно идиот! У тебя член тоньше пальцев что ли? – я всматривалась в зелень стекла, пытаясь определить толщину пениса. Что-то там такое наблюдалось, но я не понимала, что это такое. – Для чего ты его туда сунул?»
«Давай сначала освободим.... Нет, не тяни! Я пробовал уже. Больно...! Хорошо, хорошо, сначала расскажу. Вчера первый раз чпокнул Наташку Яцик. Она скрывалась под одеялом, ничего не рассмотрел там у неё. Сегодня для пробы, чтобы пока помнится, как её писька охватывала член, хотел подобрать... калибр. Вон бутылка из-под молока – в неё свободно влез. Потом кольцо подшипника.... В него тоже свободно. И вот эта бутылка...»
«Точно – идиот! – сказала я. – Ладно, потом закончишь».
Сбегала в сарай за молотком, принесла брату. Настояла на том, чтобы он бил над ведром - стекло может попасть под босые ноги Вовки. Уссыкалась над видом братца – он расставил ноги над ведром, присел и попытался разбить стекло. После двух ударов он попросил меня бить – самому было неудобно и больно. После моего удара он взвыл, попросив придерживать бутылку свободной рукой.
У меня засвербело в переносице – явный признак того, что находка окажется в моей ладони. Хотя мне несколько раз приходилось видеть член моего родителя, ласкаемый мамиными ручонками, но ещё ни разу я не держала в руке мужское естество. Поэтому я не подумала предостеречься, прикрыть пальцы от порезов – легонько стукнула