мать появилась из подъезда. Она подошла ко мне, сидящем на лавочке и стараясь не смотреть в глаза, тихо произнесла:
— Поехали Серёжа.
У меня не было сомнений, что она обслужила фотографа точно так же, как недавно обслужила меня.
— Мама, а что ты долго с ним делала? — ревностно посмотрел на неё.
— Серёжа, это тебя не касается! — раздражённо бросила мне.
***
Поездка домой была мучительно неловкой. Как назло, город был забит пробками. Мы сидели на заднем сидении такси и молчали. А что мы могли сказать друг другу? Так продолжалось до тех пор, пока мама наконец не прекратила напряжённое молчание.
— Злишься на меня? — спросила она, нарушая тишину в машине.
— Конечно, нет, с чего ты взяла, — тихо произнёс, посмотрев ей в глаза. — Всё было просто … немного странно…, как-то необычно …, вот и всё…
— Я знаю, что это для тебя было не очень приятно, поэтому прошу прощения за то, что поставил тебя в такое положение. Конечно, это не нормально. Никогда и никому не должен даже намекать об этом. А в выходные пойдём за покупками, куплю тебе всё, что захочешь. Это мой способ отблагодарить тебя …, сыночек. — Спасибо, мама, но в том, что произошло нет твоей вины! Всё получилось случайно и довольно неплохо. Не знаю, как тебе, но мне было очень приятно! Прости меня, — начал успокаивать её. — Ты ведёшь себя словно случилась какая-то трагедия. Всё нормально, не переживай, мама.
Она повернулась ко мне и улыбнулась.
— Тебе понравилось, не обманываешь? Я должна знать, так как чувствую себя ужасно, думая, что травмировала тебя, когда заставила сосать грудь, а потом и … сделала минет, — наклонившись ко мне, тихо произнесла она. — Какой мужчина твоего возраста не хотел? Тебе понравилось, даже если этот минет сделала мама?
— Мамочка, ты заставляешь меня чувствовать неловко, — пошутила, прежде чем мы оба рассмеялись.
— Ты прав! Знаешь, как нравиться иногда дразнить тебя. Но если говорить серьёзно, то надеюсь понимаешь, это могло случиться только на фотосессии, и никакого продолжения не может быть!
— Конечно, понимаю. Но можно спрошу кое о чём? — посмотрел ей в глаза.
— Давай, спрашивай, мне нечего от тебя скрывать.
— У тебя было с ним что-то?
— Тебе это очень хочется знать?
— Да …
— Ну, если настаиваешь, то скажу. Во время подписания был с ним оральный секс, а сейчас, после того, как ты вышел и обыкновенный.
— Прости меня, но я пожалела его. Он так умолял меня, да и денег ещё добавил …
— Спасибо мама, — поцеловал её в щёку.
***
Несколько дней спустя я сидел вечером в комнате и смотрел телевизор, как неожиданно ворвалась взволнованная мама.
— Я только что разговаривала с Александром, — сияла она, как юбилейная монета. — Он сказал, что наслаждается фотографиями наше последней встречи. Постоянно думает о нас последние дни. Говорит, что через пару недель всё будет известно о твоей бесплатной учёбе в Германии. Какие документы и что надо будет оформить.
Она затихла и вопросительно, выжидаемо посмотрела на меня.
— И всё? — недоумённо улыбнулся ей.
— Нет. Короче говоря, он готов заплатить нам ещё больше денег за встречу. На этот раз это будет в доме за городом, который он снял.
— Ну, я не могу сказать, что ты удивила меня. Ещё тогда, когда мы устроили для него… красочное шоу, он должен был заплатить нам в десять раз больше!
Мама скрестила руки на груди и посмотрела на меня так, когда собирается поставить на место. Но после того, как она отсосала у меня несколько дней назад,