Вот как сейчас! - она неожиданно схватила мою руку и сунула её между ног, закрыв глаза от удовольствия. Я почувствовал влажный жар сокровенного и один мой палец провалился во влажную пещерку.
— Доча! Ты стала совсем взрослая! - сказал я, ворочая провалившимся пальцем во влажной теснине.
— Тогда войди в меня, пожалуйста, папочка! - легла она на спинку и развела ножки - Он у тебя такой твёрдый! - повела она глазками вниз - Растяни мою пещерку! - раздвинула она губки пальчиками...
Мой член готов был взорваться! Вот девки, вот чертовки, что творят!... Ну и виагре слава. Я не ожидал, что ( я попытался вспомнить сколько раз я сегодня кончал...) после всего этого ещё смогу удовлетворить девушку.
Я навис над ней, глядя в её бездонные глаза. Головка раскачивалась в сантиметре от её губок...
— У меня это в первый раз, папочка!!! И я хочу, чтоб ты был первым мужчиной во мне!!! - мои глаза повылазили из орбит!!! - КАК? ВЕДЬ МЫ ЖЕ УЖЕ... , но сознание, приняв условия игры, уже желало быть обманутым!!! Я в полном раздрае чувств поцеловал её, по отечески, в лоб и сказал: - Потерпи чуть чуть, будет немножко больно, моя девочка! - и двинул бёдра вперёд.... и.... БЛЯДЬ!!! ТАМ БЫЛА ПРЕГРАДА!!!. ... Но чёрт побери, Холмс, КАК??? - вспомнил я фразу из всеми любимого фильма!!! Я попробовал ещё раз... и опять головка вошла только наполовину и упёрлась во что-то мягкое и пружинящее. Для меня уже больше не существовало другого мира, я не замечал снимающих всё Алинку с Маргошей. Только две мысли бились под сводом черепа, сталкиваясь и разбегаясь: Девственница или Ведьма?!?!?! Реальность или Наваждение?!?!?! Оля лежала, прикусив губу и глядя мне в глаза. Я навалился всем телом, - она зашипела!... Внутри неё что-то стало медленно раздвигаться, впуская меня и, под громкий стон Оли, я наконец преодолел преграду и вошёл до упора!
— Спасибо, папочка! - слизнула кровь с прокушенной губы Оля. - Мне было почти не больно.
И я, в порыве нежности, стал покрывать поцелуями её лицо. Такое родное лицо собственной дочери. Но, как правильно заметила Алина, природа взяла своё и бёдра сами начали двигаться, вернув меня в реальность. - Папа всё сделает нежно! Тебе будет приятно! - Я приподнялся на руках и взглянул вниз: боже! Какая же она маленькая! Тонкие стройные ножки торчат по моим бокам, а мой член, на половину в ней, казалось сейчас порвёт её пополам. Я лёг на неё обратно и только сейчас обратил внимание, что её голова находится где-то в районе моей груди, ну чуть выше. И если бы не торчащие из под меня ручки-ножки - её б совсем не было видно подо мной! Я медленно и глубоко входил в девственное влагалище, прижав дочь к себе, она обняла меня за шею и, со стонами, начала двигать бёдрами навстречу. Мы начали священный танец любви и страсти! Пока только первые такты - медленно и чувственно. Вперёд, назад. Вперёд, назад. Губки киски плотно облегали мой член, вытягиваясь наружу, когда я выходил, как бы не желая выпускать меня из себя. Через какое-то время, чтоб ей было удобно, я подтащил её к краю кровати и, взяв её за икры, развёл ей ноги почти в шпагат и начал глубоко в неё входить. Оля застонала и стала помогать, двигая тазом мне на встречу и стараясь, чтоб ни один миллиметр моего члена не остался снаружи. А я любовался своей девочкой и никак не мог поверить в своё