хватило здравого смысла увезти ее и позволить им обоим все преодолеть. У них больше шансов на счастье в будущем, чем у Джун или у наших детей. Я позволил своей гордости разрушить все свои шансы на счастье. Я позволил плохому парню победить!
Я оделся и спустился в столовую на завтрак, и был удивлен, увидев сидящего в фойе Теда. Я спросил, что он там делает, а он ответил, что Майкл приказал ему ждать меня здесь. Майкл сказал, что подумал, что мне может понадобиться поездка к дому Джун.
— Почему он так думает! — спросил я.
— Я не знаю, что там вместе выдумали Майкл и твоя дочь. Ты же знаешь, что он и его миссис забирали твоих девочек каждую субботу, с тех пор как ты переехал в Австралию. Вчера днем они были здесь с Элейн. У меня сложилось впечатление, они ожидали, что прошлым вечером ты отправишься к Джун. Я сижу здесь, с тех пор как твой брат вернулся домой!
Ну, теперь я понял, кто друг Элейн.
— Боже мой, извини, но я заснул, до того как их маленький план сработает, тебе лучше прийти и позавтракать со мной. Потом ты сможешь отвести меня в дом, который, я надеюсь, скоро опять станет моим. Я просто молюсь, чтобы она приняла меня обратно, после того как я к ней относился?
— Я не думаю, что тебе надо об этом беспокоиться, сквайр!
***
После плотного завтрака Тед отвез меня в дом Джун. Я попросил его подождать, так как все еще не знал, какова будет реакция Джун. Боже, мой характер заставил меня бросить ее, когда и потому, что она была изнасилована. Вряд ли это — действия любящего и поддерживающего мужа.
Когда я протянул руку, чтобы нажать на дверной звонок, дверь распахнулась, и Джун бросилась на меня, обвив руками мою шею. Я чуть не упал под ее натиском, в то время как Джун прижалась ко мне и попыталась высосать мои миндалины.
Я смутно слышал голос: «Тогда я не буду ждать. Я думаю, ты остаешься!» затем завелась машина, и Тед уехал.
После того, что казалось многими годами, Джун вышла наружу и потащила меня в дом.
— Боже, я так волновалась; Элейн и Майкл рассказали мне, что они сделали, они ожидали тебя здесь прошлой ночью. Я была так уверена, что ты не поверишь моим письмам и не приедешь. Боже, мне так жаль за то, что я...
— Джун! Тебе не о чем сожалеть. Это я был глупой задницей. Меня не было здесь, когда ты нуждалась во мне. Это я должен извиняться.
— Нет, ты сделал то, что считал правильным. Ты предупреждал меня о Ласлетте. Я была глупой высокомерной лошадью, которую затащили в воду, но она не стала пить. Мне жаль, я...
— Джун, я не хочу больше извинений от тебя. Я просто хочу знать, примешь ли ты меня обратно, после того как я себя вел?
— Какой глупый вопрос, после того как я просидела всю ночь в ожидании, надеясь, что ты вернешься домой. Я проанализировала все, что получила от тебя. Я никогда больше не буду сомневаться в твоем суждении.
— Джун, где девочки?
— А! Ну, вчера они уехали с Майклом и Венди к ним домой, Майкл решил, что нам может понадобиться некоторое время наедине.
— Значит, ты была одна всю ночь. Извини, я так и не прочитал письма до четырех утра.
— Это не имеет значения, сейчас ты дома, и это все, что имеет значение. Имей в виду, я чувствую себя немного уставшей. Мне бы хотелось, чтобы ты присоединиться ко